Успех безнадёжного предприятия глава 11

 Дни бегут, мы обживаемся,  чувствуем себя увереннее.
В субботу отошли ко сну  в третьем  часу воскресенья.   
Маша вела  бурную  переписку   с коллегами,   я составляла тест по литературе.    
Пробудились  около двенадцати.  Я у себя  сушила  волосы после душа, когда услышала, как Мария  протопала к холодильнику.
Моя комната в двух шагах от кухни.
-Ну, что?  Встаём? – выхожу я к ней с вопросом.
- Предлагаю завтрак заменить обедом, чтобы время сэкономить, - отвечает подруга.
- Что едим? – спрашиваю, зная  ответ.
- Голубцы, конечно. Там четыре штуки осталось. Грей все, - даёт она указания по дороге в ванную.
Достаю из холодильника   стеклянную  кастрюльку с голубцами,   и даже она не  наводит меня на мысль о микроволновке.   
И со словами  «Греть – так греть!»,  ставлю её на электроплиту, чайник на другую конфорку, поворачиваю ручки на обеих до упора и ухожу к себе в комнату.
Закрыв дверь, и, нажатием кнопки  включив магнитофон с «Welcome to the Hotel California» (Добро пожаловать в отель Калифорния!), я берусь за одеяло, чтобы убрать  свою постель, когда слышу какой-то  резкий звук, похожий на взрыв.
Думая, что у Маши что-то свалилось и разбилось в  ванной,  я  вспоминаю,   в какой баночке мой любимый крем и, не его ли она сейчас собирает с пола?
Маша с непромокаемой шапочкой на голове, натянутой на самые уши, принимает  душ, находясь в самом блаженном расположении духа.
Она тоже слышала, как покажет дальнейшее расследование, этот  взрыв, но подумала, что это я разбила подаренную Деллой напольную  вазу.
Убрав постель,  и направляясь к двери, я начинаю чувствовать запах гари, открываю дверь….
О,  ужас!  Всё в дыму!   На полу  осколки стекла, так что ступить некуда,  и в этот самый момент раздаётся такой вой сирены, что я  приседаю и затыкаю уши. 
Мокрая босая в одном полотенце  Маша  вылетает из ванной и видит картинку: зажав уши обеими руками,  я стою на осколках (нет, не империи, а бывшей кастрюльки)  посреди кухни и тупо  мотаю головой.   
То, что раньше называлось голубцами, догорает на плите  и нещадно чадит, а из носика чайника тугой струей бьёт пар.
Мария берёт командование  на себя.
- Выключи плиту! – орёт она, пытаясь перекричать сирену.
- Здесь везде стекло! – ору я, пытаясь  уберечь её от возможного кровопролития.
Вдруг Мария, подобно крепкому орешку - Брюсу Уиллису,   в два прыжка оказывается в  центре  гостиной (от кухни её отделяет только стойка бара)  и  начинает  сеанс  стриптиза:  сняв с себя  полотенце, она  его высоко подбрасывает  к потолку. 
Скажу честно, я подумала, что  у неё не всё ладно с головой. 
Как  выяснится в ходе  следствия,  у неё были  более веские основания убедиться в моей неадекватности.
После нескольких  точных бросков мокрым полотенцем по датчику  Маше удалось заткнуть  глотку этой сирене. 
И тут зазвонил телефон. 
Ещё не убрав  чадящую массу  с поверхности  плиты, я, одуревшая от громких звуков, хватаю телефон, чтобы он не звонил.
- Алло! Это диспетчерская служба пожарной охраны. У вас всё нормально?  Идёт сигнал из вашей квартиры.
- Да, всё нормально, - успеваю проговорить я, как сирена опять включается. 
- Что там у вас?  Блинчики?
- Да! Да! – кричу я в трубку, и вижу, как голая Мария распахивает  настежь балконную дверь.
- Откройте окна!  - советует диспетчер.
- Уже!  - и вешаю трубку.
Маша продолжает броски, которые теперь могут обозревать и прохожие с улицы.  Какая жалость: там никого нет!
Мне удаётся собрать  угарное пепелище мокрой тряпкой, Маше – отключить сирену во второй раз. Наступает долгожданная тишина.  И только из моей комнаты доносится  уже другая песня  «It’s the road to hell» (Дорога в ад)
Мария без слов, не глядя на меня, но внимательно глядя под ноги,  проходит мимо поля битвы в ванную. Я  сначала  отмываю плиту, потом беру в руки веник и собираю с пола стекло.
Что удивительно – крышка с кастрюли лежит чистенькая и целёхонькая на полу. «Взрывной волной отбросило», -  констатирую про себя.  Я её даже не сразу  увидела: прозрачная, незаметная.
Ополаскиваю  её,  и  кладу  на  ближайшую чистую  конфорку.
 Вытираю пол, мою руки, беру чайник, вижу,  что там совсем мало воды, ВКЛЮЧАЮ  машинально БЛИЖАЙШУЮ  конфорку,  начинаю набирать воду, когда гремит второй взрыв. 
Крышка – вдребезги!  Пара осколков долетела до спины. 
 Маша  появляется   уже в халате и шлёпанцах,  расчищая себе дорогу, изящно отбрасывая  ногой в сторону  осколки.
- Всё воюешь? Понравилось? – спрашивает  она с  грустью во взгляде и голосе.
- Народ на улице «на бис»  стриптиза требует, - пытаюсь как-то оправдаться.
- Одевайся, пиротехник!  Поедем – поедим  куда-нибудь.
- Интересно, что скажет Тед?  Слышал ли он наш бенефис?
Мы зря волновались.  Теда не было дома. Мы встретили его на парковке – он на уикенд  уезжал  к родителям и только что возвратился.


Продолжение следует. http://www.proza.ru/2013/04/04/75


Рецензии
Здравствуйте!
Меня восхищает объемность информации, помещенной Вами в короткие и часто простые предложения. Умеете писать!

Спасибо. Было очень приятно читать.

Альвина Гукк

Гукк Альвина   29.03.2021 01:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Альвина!
Спасибо. Очень приятны эти ваши слова.
С уважением,
ЛВ

Людмила Вятская   01.04.2021 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.