N неизвестный герой

Поднимаюсь по лестнице из последних сил, и почему Принцессы должны жить непременно в самых высоких башнях, а если меня (прекрасного спасителя и благородного героя) удар хватит на пол пути. В результате дракон мертв, следовательно, никакой надежды, что какой-нибудь рыцарь заинтересуется прекрасной принцессой. Вот если ты убил тварь, а потом забрал себе женщину – красавчик, а девку из помещения любой дурак вынесет, хотя зависит еще и от ее размеров, мало ли, что с прекрасной пленницей произошло за годы скуки, а значит обжорства, и малоподвижного образа жизни?
Кажется животина, охраняющая вожделенное тело, сломала мне пару ребер – не продохнуть. Лицо все в саже, будто я шахтер и наголодавшись по женщинам, влез в первую попавшуюся башню, сметая все на своем пути задеревенелой за месяцы эрекцией, дождись весны, так она еще и зацветет. С одной стороны доспехи надобно бы снять, ибо тридцать с лишним кило лишнего веса не облегчают мой путь, с другой стороны: пока в пути был, да права животных нарушал – не менял белье с неделю, к тому же телосложением я не удался. Ни подумайте, что самооценка у меня заниженная, ничего не говорю – красавец мужчина, только вот зубы кривые, одно ухо торчит больше другого, страдаю метеоризмом, но это только если переесть, ноги кривые, ребра торчат, лицо, похожее на тесто, которое хозяйка забыла и оно уже покрылось корочкой, да и не грамотный я, не до науки было, пока боевой дух воспитывал.
Другой вопрос, на чем принцессу везти, коня то моего пожрали, сначала дракон постарался, потом я с голодухи. Почему то во дворцах заточения не водится буфета или прислуги какой, жри, что хочешь, дорогой рыцарь.
Ну так о чем это я? Вот уже ее дверь виднеется. Замок какой увесистый, не подрывать же дверь, ей богу, поврежу еще благоверную мою, так мне ж с ней жить – не хорошо. Пробую дверь ногой, содрогается, готовая сдаться, но стоит зараза, как влитая. Ах да, я же рыцарь, у меня и меч имеется. Использую его по назначению, а именно, срубаю замок. Дверь не открывается. Снова пробую ногой. Заперта изнутри. Да чтож такое!?
Ору: - Принцесса! Это я, твой спаситель, изволь дверку то открыть.
Принцесса выражается басом и матом. И откуда только понабралась то за годы заточения?
- Че, не мужик что ли? Дракона убил, а с дверью справиться не можешь? – подначивала она, придвинув своим, не то что бы хрупким плечом, шкаф ко входу.
Желание открывать дверь как-то пропадает. Но чувство благородства побеждает инстинкт самосохранения, и снова пытаюсь попасть в келью. Через двадцать минут мучений и проклятий Принцесса все же сжалилась надо мной и отодвинула шкаф обратно. Все же женщина, а им, как известно, присуще любопытство, особенно к тем, кто настойчиво ломится к ним на жилплощадь.
Толстый, как баварская сосиска, палец проходит рядом с моим виском, образуя небольшое отверстие, к которому тут же жадно припадает огромный карий глаз. Хрюкнув, Принцесса вытаскивает кусочек смолы, которую, видимо,  жевала до этого и которая сохранила отпечаток немаленького зуба, им вполне можно было бы перегрызть человеку жизненно важные сосуды и напиться из них жаркой крови. Коричневый комочек залепляет дырку. Шкаф жалобно скребет по полу и встает на место – к двери, подпирая ее.
Я с облегчением вздыхаю, спускаюсь вниз, мастерски нарезаю себе пару частей тела дракона, характерных только дня них, снимаю тяжелые, мокрые внутри от пота, доспехи, чешу сросшуюся бровь и довольный направляюсь на Родину, само собой на фоне заката.


Рецензии