Звонок в большой город

Помниться, ты хотел послушать как я пишу, так возьми же трубку и лови эти звуки так жадно, будто слышишь меня в последний раз!
Не о нас эта баллада. Не о нас. Но и не о Вас - тоже. Тут уж извольте откланяться в ноги зрелому и могучему, вечно думающему и знающему.
Да.
Тебе.
Не звони. Не спрашивай, ибо сам знаешь.
На повестке дня дело вечера. Я сегодня буду пить чай и слушать блюз до утра. У меня ведь бессонница, помнишь? Я не буду слагать строчки рваные и отчаянно подбирать рифмы, так что, прости, не получиться насытиться болью моей и яростью в корявую рифму, как в плед замотанную.
Я бы сложила о тебе песню, если умела бы, написала бы о тебе картины, если бы руки слушались. Ты не подумай. Просто так. Потому что человек хороший.
Грешным делом, знаешь, смешно стало, когда сказал мне, что можешь выслушать. Ты сам то в это веришь? Не марай себя словами попусту, не наговаривай, не пачкай свое тело белое обещаниями, которые не сможешь выполнить. Не отмоешься. А тебе жить ещё, считай заново.
Как дела у меня даже не спрашивай.
Что же станется с юной девочкой?
Залатала слегка, теперь самой надо насытиться. Я же тоже, прости, не вечная.
Обоженную и не складную хочешь выслушать этим вечером? Хотя о чем это я? Каким вечером? Там у тебя другие заботы ведь. Так что не пачкай тело своё ещё белое, не клади камни в душу пока ещё светлую. Не разгребешь потом, не выкарабкаешься. Тут хоть кричи и брыкайся-все одно - ртом воздух ловить.
Я пуста сейчас, словно комната, в которой все давно умерли, поэтому мне даже сказать тебе порой нечего. Не потому что я не знаю, что сказать, просто слова внутри меня все закончились. Просто пустошь и темень рваная. Вот что я сейчас.
Этим вечером.
И зачем тебе знать, что внутри меня? Ты же только больше разочаровываешься.
И ты сам себя выдаешь.
Голос твои, и без этого спокойный ещё чуть-чуть понижается, говорить начинаешь издалека откуда-то. Размышляя. Думать так, что мне, здесь,за сотни и тысячи видно картинки из твоей головы. Мы воруем друг у друга слова из уст и настроения. А за это, знаешь ли-не сажают. Так о чем ты сейчас думаешь? Этим вечером. Помолчи-я почувствую разницу. Ты же плывешь по течению, оставив меня тут, на темном краю реки. Позади меня земли вспаханные. Позади меня поле минное. У меня нету выбора: либо к рыбам, либо на ощупь к солоду.
Расскажи им потом как душой молод был.
Как ты пел по ночам колыбельные, как перста не хотели слушаться, как хотелось кому то значиться, а потом резко встать и уйти.
Если водкой для души искалеченной, то дай настояться немного мне.
Если лекарством, временно боль снижающим-дай растворюсь в стакане, чтоб не тошно так.
Не тащи из меня слова эти алые,только ножнами зря размахиваешь. Мне не слышится. Мне не теплится. Да и что я смогу рассказать?
С юной девочкой ничего не случается. Её, знаешь ли, можно взять и выбросить. Она молодая же-сама выплывет, и опять собирать лоскуты.
Ты не думай что всё мрачно так. Все "so good", ничего не скажется. Ты же сам хотел послушать как я пишу. Так лови эти звуки, будто слышишь меня сейчас ты в последний раз..


Рецензии