Без заголовка

Да подавись ты своей гордыней!
И мне плевать, что ты сейчас почувствуешь! Мне плевать, что ты сейчас подумаешь!!!
Да! Я такая. Такая – безбашенная и огненная. Что?! Не нравится? Давно ли? Именно это тебе во мне и понравилось семь лет назад.
О, да…я не меняюсь.  Хотя…вру. Я менялась. Для тебя. Но, похоже, я зря это делала. Надо было оставаться такой. Я – огонь! Не любишь? Ну,  и не надо. Пошел ты!
Иди! Туда! Там лед и тьма. Тебе там привычней. Зачем тебе Солнце? Зачем? Солнце имеет особенность высвечивать самые грязны и темные углы.
Ты думаешь, я не видела кто ты? И что ты? Ты думаешь, я не видела, что ты творил за моей спиной?! Если ты так думал, то ты – ИДИОТ! Жаль, что не князь Мышкин. Просто…
Нет, ты все же не просто идиот. Ты транс..цедентальный идиот.
О, да…я понимаю. Человеку, который жил и живет в вечной лжи ( ..простите! в царстве холодных зеркал и масок) – человеку, живущему там, сложно представить, что кто-то может любить такое… Я не называю тебя человеком. Ведь ты назвал себя Драконом…Хотя ведешь ты себя не как дракон, а как обычный зомбоящер.
Да. Я зла на тебя.
Да. Я обижена на тебя.
Ты еще задаешь этот совершенно глупый вопрос – почему?
Ну, и задавай. Мне плевать на твои вопросы.
Да. Я все еще люблю тебя.
И засунь себе в анус свои вопросы. Я не знаю на них ответа.
Люблю. Сколько бы дерьма о тебе я ни узнала.
Самой противно.
А что делать?
Да ничего… Кому ты сделал лучше? Кому ты сделал легче?
Если бы я могла тебя ненавидеть…О, если бы! Было бы легче…
Но это отвратительное сослагательное наклонение! «Бы»… Засунь и его… да хоть куда!!
И пишу я здесь это потому, что ты никогда сюда не зайдешь и не прочитаешь. Нахуа? Как скажет самый культурный милиционер…  Потому и пишу это здесь.
Мне невыносимо больно. Больно от твоих идиотских выходок. Больно от твоего одиночества. Больно от твоей боли…
Ты не заслуживаешь ни моей любви. Ни моего прощения… Но.
Я люблю тебя.
Ты в курсе, что больше людей Бог любит своего самого бунтарского и гордого сына? Люцифер… Даже если он разрушит мир и погубит всё сущее, Господь простит его.
Ты не можешь себе представить насколько мне сейчас плохо… Если бы у тебя всё было бы хорошо…Мне было бы проще забыть тебя. Было бы проще начать новую жизнь. Но… Ты глуп как пробка, если думаешь, что я не чувствую тебя сейчас. Я надеялась, что после той ночи, когда ты меня скармливал своей драконессе, а я оборонялась фаерволлом, уже ничего не смогу чувствовать с твоей стороны. Но …гаццкий городовой – я чувствую тебя. И это ужасно. Ты мог хотя бы из вредности стать счастливым? Нет…ты гордый идиот. Тебе плохо. Но ты решил это время протупить в гордом одиночестве. Гордыня… Спесивый пан!
Убила бы… Нет! Я хочу избить тебя…не знаю чем и не знаю как!!! Но только бы включить твои мозги…
И пусть огонь и вода не сочетаются! Мне плевать!
Если бы только знал КАК…КАК я ЛЮБЛЮ тебя…
Но тебе не стоит знать, сколько слез я по тебе пролила, сколько молитв за тебя вознесла, сколько жертв принесла… Зачем?
Я до сих пор каждый вечер молюсь за тебя…
Пошел к черту!
Ты тысячу раз прав…ты – самое ужасное чудовище в моей коллекции монстров.
Но я люблю тебя.
Лучше бы ты меня убил…


Рецензии