И-мейл подруге в Америку

                (Непридуманная история)

Лерочка, дорогая, привет!
Спрашиваешь, почему давно не писала? Прости засранку - замоталась совсем, не до почты было. Но ты за меня не переживай, у меня в целом всё нормально. От лучевой я уже отхожу, хоть и худа, аки велосипед, купила себе, лысой, паричок типа гарсон, говорят, мне идёт. Помнишь, как мы с тобой не далее, как двадцать пять лет назад, рассекали с такими прическами по Невскому в новеньких джинах? И нас с тобой даже путали. А как дисеры защищали в техноложке во время  сухого закона? Наливали водяру в чайники! Вот веселуха была! Конечно, в твоем буржуазном  городишке  скукота смертная, я тебя понимаю. Людей нет, одни роботы. Даже не представляю, как тебе в штатах живётся? По фото не понять. Вот возьму, соберусь и прилечу на месячишко. Но пока это невозможно – надо помогать мужу с его книжным бизнесом, вложили бабки, а отбить их пока не получается. Он говорит, ты кандидат экономики, давай маркетингом займись, планируй и обеспечивай эффективность. Сам всё по ярмаркам и банкам мотается. Всё дорожает как на дрожжах - бумага, краска и т.п.
А дома цыганский табор. У  мамы прогрессирует болезнь Альцгеймера, диагноз подтвердился. Она почти ничего не понимает, но после таблеток хоть нет былой агрессии. Нанимали сиделку, но мамуля ее не приняла, прогнала палкой, нецензурно ругаясь. А еще литератор бывший!
Отпрыски мои ничего, но Верка всё в девках сидит, а уже двадцать четыре, трудно нынче замуж-то выдать. Собаку подобрала на улице трёхлапую и нянчится с ней, дрессирует. Сублимирует. А Никитка, поросёнок,  бросил вуз, оказывается, еще когда я на операции была. Сказал, что мол к черту ее, эту шнягу. Ну, ты же помнишь, он всегда был такой непредсказуемый и увлекающийся. Решил стать независимым журналистом. Я наорала на него, а что толку? Потом он меня убедил: призвание и всё такое. Пока сидит дома, то есть в Нете. А как твой Павлик? Главное, чтобы голубым не стал в этой вашей ненормальной стране! Ты следи, мать. И работу проводи, профилактическую.

Да, еще у нас новость. С месяц назад позвонила жена моего отца (если ты помнишь, отец бросил нас сорок с лишним лет назад ради этой ведьмы, мне лет пять было) и в приказном порядке велела нам забирать "своего папашу в 24 часа", так как он храпит, сипит и ничего не видит. Представь! Вот сука! Прожить с мужиком сорок пять лет и выбросить из своей однушки как лишайного пса! А ему восемьдесят четыре. Ну, пришлось-таки забрать. Поселили в проходной комнатке, где ты у нас останавливалась, когда была в Союзе, тьфу, в России три года назад. Знаешь, Лер, я поняла, что Мишка мой - ангел, он согласился. У нас всё же четыре комнаты. Дети молчат пока, терпят. Но самое интересное, что всё это переселение случилось тогда, когда моя мать потеряла разум. Если б она была в здравом уме, она бы этого изменника, это «распущенное животное» (так он у нее называется) спустила с нашего восьмого этажа и глазом бы не моргнула. Но теперь она его не узнаёт, не соображает, что это никто иной, как бывший ейный муж тут ползает, держась за стенки, да еще за ней присматривает в свои полглаза. А это необходимо, ведь она может и дом поджечь, и вязанье в суп кинуть. Но самое потрясающее (меня так даже до слёз) то, что он страдает - от предательства, от обманутой любви, которая всё еще в нем жива - заметь! Это в 84! Убивается, будто ему двадцать, портретик ее в кармане пижамы прячет, тоб не увидели... Ромео, блин.
Так что, Лер, у нас цирк и богадельня, и палата номер 6 – всё вместе. А я после работы до часу ночи готовлю жрачку, до бессознательного состояния. Стою и не вижу, что варю. Вёдрами. Все хотят есть хронически.
А чем ты питаешься? Всё такая же тощая или уже начинаешь походить на эмерикан вумен? Привет твоей подруге-румынке, которая говорит, что пить лекарство надо "натошняк".

А вообще, возвращайся давай, грустно без тебя! Бум опять по Невскому лодочками стучать.
Чмоки-чмоки! Пиши!
Твоя Инга.


Рецензии
Быстро и живо, как соната. И - по-доброму. Brava!

Елена Джеро   11.09.2013 01:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.