Вебстер в рябине

Бог знает , что кусты , какие-то,
рябиновые за руки хватают.
Калитка? калитки здесь нет,
видимо, она с другой стороны.
Дом. Окно, за окном пара танцует.
Крик из под моих ног женский:

-Вы что? Поосторожней не можете?
Слон пригородный, всю ногу мне
отдавили.

-Девушка,чудная , сто километров
от города кусты рябиновые , да тут,
не то , что дороги , - тропинки нет,
даже. Как? Скажите как? Вы под
меня попали? И что Вы , вообще,
тут делаете?

Я ? Я ! Я ! - А Вы ? Сами ,что
слоняетесь здесь, а ?

-Я подглядываю, подслушивая ведь,
там за окном , между прочим , моя
жена танцует.

-И что, она одна там танцует?
-Нет с кавалером.

-Ах с кавалером, а это мой муж.
Как Вы говорите: между прочим.

-А хорошо танцуют!

-Да , мой муж там Вашей жене на
ноги не наступает , не то что Вы
мне , здесь. И вообще , с женой со
своей самому танцевать надо , а
то , танцует не пойми где. Я сюда
еле добралась, сюда же, ни чего
не ходит.

-Ну , да , ни чего кроме меня. Я сам
семь километров пешком. "Татра"
отказалась ехать по этой дороге.
А забавно они смотрятся вместе,
правда?

-В чем же забава?

-Ну, как же, жена моя на шпильках
и муж Ваш в болотных сапогах.

-Действительно. А почему так?

-А так потому , что моя жена мне
сказала , что в БДТ с подругой
пойдет , а муж Ваш видимо за
грибами или на рыбалку
наладился с друзьями. Да?

-Да , да! На грибалку, извините,
шутка на грани их скрипучего пола.

-Извиняю. Чего уж .

-А кто это там? А кто это для них там
так приятно играет? Гетц, наверное .

-Гетц. Гетц. Какой Гетц. Правильно,
он от Вас ушел. Моя жена Гетца с
Вебстером не путает.
 
-Ну знаете , половицы у них под
ногами. Ветер в рябине. Вы на нас
с забором  сзади навалились, в ухо мне   
что-то шипите. Я  не понимаю Вы еще жену
ревнуете или , уже , за мной ухлестываете?
Скользкий вы тип.
 
-Всего два раза подскользнулся
и сразу скользкий. Просто случай
поганый. Они танцоры , а мне почему-то
все время что-то мешает. Слушайте,
а давайте успокоимся.  Здесь под
забором ругаться ни как нельзя. Я
даже думаю , что нам в связи с их
счастьем суждено быть друзьями.

Поэтому , будьте так добры наступите
мне на ногу , с ответным визитом ,
чисто символически , для примирения
конечностей и пойдемте обратно.
Не будем им мешать. Я в семи километрах
отсюда забегаловку одну видел.

-Через семь километров она для нас
"заползаловкой" станет.

- Да, возможно. А чудесные они все таки
 оба. У меня пару раз было что-то
похожее , так я дальше соседней парадной
не уходил. Одноклассник там мой у себя
живет , - Толик. А они за сто километров
уехали. Это чтобы нас не расстраивать.
Посмотрите , а хорошо то как , только , за
сто километров от города так хорошо
и бывает. И чего этой "Татре" дорога
не показалась? Отличная дорога , а
воздух и Вы хромаете так грациозно,
как Гердт прямо.

-Не подлизывайтесь.

-Да , не подлизываюсь я , не подлизываюсь.
Туда я и с "Татрой" толком не добрался,
а обратно с Вами легко. Вон уже
"заползаловка"показалась за поворотом.
Вот столик садитесь , пожалуйста. Ножку
свою нездоровую вытянете под ним.
Вытянули?Ну и чудно , а теперь мы выпьем
чаю номер тридцать шесть и подумаем.

-Подумаем? А о чем  подумаем?

-А о том , что  скажем нашим танцорам
когда они принесут нам соответственно:
программку театральную и рыбу с грибами.


 


Рецензии