Начало государственности

01.04.2013 20:50:00.00

"Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над своим собственным государством" - Аристотель

Ниже будем придерживаться, как аксиомы, положениея, заданного эпиграфом из [280] на стр. 308 к статье Квачевой П.И. "Правовые аспекты социогенеза государства". Но мы не будем отсылать к "arche" (начало), только ограничившись тем, что вписали из Аристотеля (см. эпиграф).

В чём может состоять наша попытка "властвовать"? Как христиане, мы первые-слуги по определению Иисуса Христа (думаем, что тут придерживаться цитирования нет необходимости). Это значит, что на нас лежит (при нашей, высокой степени свободы, широте границ условности) вполне определённая ответственность за действия (границы ответственности должны быть обозначены ясно и точно, т.е. быть весьма узкими). Поясним сказанное...

Мы свободны так широко, что нас может отягощать очень необозримый грех (например, мы свободны, чтобы объявить ядерную войну (!)). Этот грех столь суровый для нас, что облегчает нам нашу ответственность перед Богом за его совершение. Облегчает потому, что нам, первым-слугам, дана способность прозреть благо для нашего государства, благо  благословлённое Богом. Потому что мы видим ту самую узкую щёлочку ответственности, в которую едва-едва протискиваемся в Царство Божие.

Ещё, по другому... Мы умеем применить  экстренное действие весьма точно, причём расчёт у нас на предупреждение угрозы в минимуме шансов, т.е. нам не нужны намёки, как спортсмену перед стартом: -раз, два, ТРИ!, нам хватит и меньше "половины раза" (это надёжнее, чем метод чучхэ в КНДР, который принимает решение действовать на "половине раза"). Это не фальстарт, не путать! С ядерной опасностью в фальстарт не играют.

Ну, а теперь... о физике. Начало государственности мы объявим в 00:00:00.00 по московскому времени, причём скрытые нули в значащих цифрах точного времени знать будет только наш лидер, глава государства. В команде лидера принято управление по принципу круговой поруки так, что в случае неудачи, наказывают всю команду, численностью в 16 персон (включая лидера). Последнее предполагает введение судейской процедуры, и тут мы переходим в правовое поле, о котором надо говорить ниже много и сосредоточено, чтобы выработать правовую культуру государства.

Почему только лидеру дана информация о точном времени? Ответ: Это единственная награда лидеру за ответственное решение его команды (16-ти, по принципу круговой поруки).

Надо добавить, что над всеми 16-тью персонами есть Покровитель, Бог. В этом будет вся перспектива Обобщённой Общей Теории Относительности (ООТО), физики 21-го века.

+)))

[275] http://www.bogoslov.ru/text/3214599.html

[276] http://www.proza.ru/2013/04/01/386

[277] http://www.pagez.ru/days/index.php?id=month&month=04&day=01

[278] http://www.proza.ru/2013/04/01/466

[279] Достоевский Ф.М. "Бесы" / Федор Достоевский. - М.: Эксмо, 2012. - 768 с.
ISBN 978-5-699-57660-9

[280] Новые рубежи развития российских реформ. М.: ИСПИ РАН, МООСДР "Мобилизация и развитие", ФПУ "Научная перспектива". 2002, 320 с.
ISBN 5-7556-0204-2


Рецензии