Великий слушатель эпох

    

     Великий слушатель эпох
     Коснулся гласа поднебесья,
     И полились стихи меж строк
     Пророка ОСКАРА ЕФРЕСЬЯ.
   
     И молвил он,
     Урок даю вам дети,
     Не скрою, этот путь
     Пройдет, кто весел.

     Познанья Свыше, получите,
     Узнайте все и научите
     Тех, кто верен Богу своему,
     И свой я стих даю ему.

     Узнайте сколько лет во цвете
     Провел я годы на земле,
     Ходил по миру в свете,
     И был со знаком на челе.

     Я ликовал, и слышал взгласы,
     Они упреки мне давали,
     Чтоб лучше слышал, и узнали
     О том мире и земле.

     Как невдомек провозглашали,
     Ту тайну, что лилась с небес,
     Мол, он хитер, а может бес.

     И сердце кровью обливали,
     Словам моим они внимали,
     Не понимали их, и я исчез.

     Жить было трудно на земле,
     Тому, кто верен  БОГУ вечно.
     Но тем легко, кто так  беспечно,
     Как бут – то мелом на стене
     Перечеркнет строку мою.

     Об этом всех я вас молю,
     И оды радости дарю навечно.

    Я ОСКАР, был, любим народом,
    Меня признали те, кто так любил,
    И верил моим одам.

    Я не уязвим, и вечно молод,
    Но ловлю я холод
    С земли людской.
    И взгляды их опрометчиво, и уязвимы.

    Мол, ты ушел, зачем опять
    Проявляешь свои силы,
    Они нам ни к чему
    Мы сами знаем почему,
    Мы пишем так, как мы желаем.

    Да и к чему они народу,
    Что надо мы ему дадим.
    Не нагоняй плохую ты погоду.

    Вот так всегда, тревожит мысль моя,
    То лучшее, что есть на свете,
    Теряет смысл, в туманном свете.

    Оды я писать хочу,
    Смысл в них свой я нахожу,
    А тот, кому я не угоден,
    Пусть не читает их уходит.
    И я решу свою проблему.

    Есть смысл, в словах,
    Не пилигриму,
    В стихах своих я узнаю,
    И в этом я вполне уверен,
    Что радость людям приношу.

    Услышь меня народ людской,
    Я честен был всегда с тобой.
    Любим, любил я всей душою,
    И это я от вас не скрою.

           /ОСКАР/.


Рецензии