Разговор с оскаром

        ГОВОРИТ ОСКАР

     Хотел узнать, что там ждала,
     Чего хотела встретить.
     Ведь люди, что там были
     Лишь к скале
     Имели руки приложить.

     А ты проникла внутрь,
     Вот достиженье!
     И этим путь открыт,
     И в этом нет сомненья.

      Я личность знаю в небесах,
      Которая стремится к БОГУ,
      И этому даю услугу,
      И награждаю по делам.

     Вот, случай был со мной такой,
     Когда я первый стих писал,
     Ко мне писатель подошел,
     И громко на ухо сказал.

     Ты, друг пиши,  талантом будешь,
     Узнает мир твои стихи,
     Не забудет и тот,
     Кто знал тебя в стези.

    Я гордый был и величавый,
    Внимал учителя словам,
    И оду повести создал.

    Потом меня все осмеяли,
    Не знал, что делать я,
    И вот, вдруг, в армию забрали,
    И там открылся мой талант.

    Писал я ночью, днем и в полдень,
    Стихи лились из уст моих.
    Потом прославлен был народом,
    И ОСКАРОМ прозвал весь мир.

                /ОСКАР/.


Рецензии