Тайна

            ТАЙНА
      
    Каково его виденье,
    В туманном отблеске лучей,
    Я не хотел твоих волнений,
    Но легкий ветер пролетел,
    Развеял все мои сомненья.

    И я уверен был в тебе,
    Что ты поймешь тот мир,
    В котором я, ОСКАР,
    Был всегда, любим,
    И получил в заслугу эту,
    Тот поступь, что дошел
    До наших дней.

    Я не думаю о том,
    Что печаль моя со мною,
    Я думаю о лучшем дне
    И он меня тревожит.

    Уж много лет прошло
    С тех пор,
    Когда услышан, был народом,
    И что меня любили все,
    А я довольствовался, малым.

    Не грех тебе познать ту тайну,
    Что скрыта многими от нас,
    Тебя впустили в лоно царства,
    И лавры будешь ты встречать.

    Я дал тебе познанья знака,
    И, что увидел я в ответ,
    Твой лик терялся, и в догадках,
    Ты слышала мой стих.

    Я, ОСКАР, это невдомек,
    Тебе дано был лик увидеть,
    И ты глядела прямо в око,
    Вмиг его ты разглядела.

    Я видел чётко то чело,
    Что в небо устремило взоры,
    И было дорого ему
    Узнать небесны те просторы.

    Ну, как ты встретила меня?
    Ведь я в глубинном океане,
    Хотел увидеть я тебя,
    А ты ко мне бежала,
    На гору взобралась, спешила,
    И понял, что нет  в тебе светила.
               
  -ОСКАР-


Рецензии