Тараканы

...мои тараканы притихли и удивленно уставились на меня:

- Ты что? Ты чего рыдаешь? Мы не хотели-и-и..., - жалобно пищал самый маленький.

Но было уже поздно - слезы ручьем лились из моих глаз.

- Господи, ну что мы сделали то?
- Подумаешь, немножко порезвились, - это самый старший открыл рот.
- Я устала от вас - пошли вон!
-О-о-о-о! Вон! Ишь ты, смелая какая! Как жить то станешь без нас? А-а-а? Пустота образуется в голове - ВАККУУМ!!! О! Чё делать то станешь?
- Не твое дело.
- А как насчет - "Старый друг лучше новых двух", а?
-Пошли вон, - устало ответила я.

Мои тараканы печально переглянулись и по одному поплелись к выходу.

В голове вдруг стало пусто и легко...

(январь 2013)

фото из сети


Рецензии
Не печальтесь, Оксана! Они обязательно вернутся и не одни, а ещё пленных из другой головы приведут! :))))))))))))))
@}-."--

Недопушкин   07.10.2013 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо, все уже в сборе)))))
С улыбками Оксана

Оксана Ганжа   08.10.2013 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.