Глава 4 Подозреваемый

 На базе империи в городе Игаин.
   -Вот ведь черт!.. - выругался Додл.
   -Что такое? - спросил его коллега.
   -Наши данные, по поводу этого фрагмента металла, пусты! Определить, что это за металл - невозможно! - он разнервничался и встал со своего места. - Я понятия не имею что это, откуда и каково его происхождение! - он зашагал по лаборатории.
   -Это странно, я считал, что наши данные самые полные во всей галактике.
   -Я тоже так думал. Повелительница Талон будет очень недовольна...
   -Да уж, она не терпит провалов. И чего ее Крайт сюда направил?
   -А черт его знает, она же его рука и претендует на престол. Возможно, пока сам Император жив, она выполняет тут его поручения, - Додл немного успокоился. Он подошел к столу и из металлической тары налил в стакан воды, двумя глотками осушил его. - Но это ничего не меняет, нужно найти информацию об этом металле и быстро.
   -Найдем, не переживай. Слушай, а может в других источниках?
   -Смотрел...
   -И что?
   -Ничего.
   -Плохо...
   -Ага, единственное, что я смог, это сделать проекцию изначального состояния этого предмета. - Додл сел.
   -Покажи.
   Он включил проекцию
   -Вот, Роун.
   Роун подошел и всмотрелся в голограмму.
   -Гм-м...странно, такая обтекаемая форма... Остроконечная...весьма интересно. А есть характеристики металла?
   -Да, я сравнил с нашими, провел ряд тестов и составил таблицу. Вот.
   Он посмотрел на характеристику
   -Мягкий...более тяжелый...ага, интересно. Жаль, что мало данных.
   -Это только один металл
   -Что значит один?
   -Условно говоря - снаряд, состоит из двух металлов, то, что ты читал - это сердцевина. Есть еще и оболочка, она более прочная, посмотри. - Додл включил другую табличку.
   -Угу...действительно, характеристики совершенно разные...
   -Вот и я о том же, как думаешь кто мог такое придумать?
   -Ополченцы? Республиканцы?
   -А у ополченцев есть умы, ресурсы, чтобы такое изобрести?
   -Не подумал.
   -Ага, а у Республиканцев есть наши агенты и о новых разработках мы узнаем первыми.
   -Значит...новая раса в галактике?
   -Не отрицаю, галактику мы же не всю исследовали.
   Наступило молчание. Каждый задумался о своем. Через некоторое время они вернулись к своим обязанностям...
<center>***</center>
   Я проснулся ранним утром, настроение было хорошее, я выспался и был полон сил. В голове вертелась веселая мелодия. Я встал, оделся и подошел к окну, все было как обычно: обитатели города летали на своих авто, спешили по делам, а кто просто гулял.
Я потянулся и размял мышцы после крепкого сна. День был солнечный и ясный прям под настроение, красота... Желудок не дал мне насладиться утреннем солнцем, он активно ругался на то, что пора бы что-нибудь забросить в меня. Подчиняясь ему, я пришел на кухню и заглянул в холодильник или камеру хранения, как она тут собственно и называется.
   Я ознакомился с местной кухней  еще в первые дни моего пребывания в городе. Так что я даже научился готовить и периодически это делал для всей семьи. Кстати о семье, сейчас их дома не было я и был предоставлен самому себе. Я состряпал нехитрое блюдо. По сути это была яичница, только вот яйца тут были не куриные, а какой-то другой птицы. Они были крупнее, не страусиное, конечно, не такое большое, но все же больше обычной нашей курицы. Интересный синеватый окрас скорлупы и небольшая белая крапинка. Первый раз, когда я их увидел, я не то, чтобы есть боялся, я и прикасаться к ним не смел, мол мир-то не известный, мало ли что... Но все же я привык, что еще было интересно, это то, что желток у яйца был не желтый или оранжевый как у нас, а красный. Я немало этому удивился. И, кстати, вкус у яйца был иной, если для меня белок казался отвратительным на вкус, без соли я его есть попросту не мог, то тут его и подсаливать было не нужно и так солоноват и даже был сладковатый привкус. Жел...эээ...как же его назвать? У нас ведь желток, потому что желтый, так? Так. А тут тогда как, краснок? Звучит забавно, ну, краснок, так краснок. В общем, он был примерно такого же вкуса, что и желток. Я смел свое творение, залил это дело местным чаем, кстати, чай тут делали из разных трав и даже пряностей. От этого напиток приобретал своеобразный вкус и аромат. Хотя, может у нас тоже чай делают с добавлением разных трав, но основа чайное дерево. А тут именно из разных трав, как такового чайного дерева тут не было. Так что скорее это напоминало травяную настойку. Алкоголь тут тоже был. Хе! Так куда же без него? В принципе алкогольный вкус тут был тот же, что и у нас, но его гармонично подчеркивали разные добавки. А вот молока тут не было. Точней было что то подобное, такое же белое, но вот вкус был отвратный для меня, какой-то горький. Это меня весьма расстроило.
   Кстати, Рион нашел мне работку, за что ему отдельное спасибо. Работа была непыльная. Точней я тут был торгашом. Торговал я всякими домашними принадлежностями. Сегодня у меня был выходной. Да, кстати, я работал не один. Со мной работала тоже инопланетянка расы тогрута. Зовут ее Шиила Тей. Очень милая, добрая и отзывчивая. Любит истории, часто сама мне их рассказывает, и я ей тоже. Я честно ей признался, что я не отсюда. Сперва она мне не верила и смеялась, думала, что я сумасшедший, но потом поверила, когда я ей показал на голокарте свою планету в своей солнечной системе. А этот квадрат был никем не исследован. И тут ей стало очень интересно, что же происходит на моей планете. Ну, я ей описал, что творится в Зоне отчуждения и за ее пределами. Ей было уже за 40 и она рассказывала, что творилось тут. Конечно, семья, у которой я жил, мне тоже рассказывали, что к чему тут. Но все-таки от нее я узнал больше. Оказывается, все, что пишут в книгах и комиксах действительно отчасти вымысел. Правдой были лишь персонажи, и самые известные планеты, такие как: Корускант, Татуин, Хот и Набу. Пишутся и звучат немного иначе, нежели показано в комиксах, в книгах и кино. Ну, еще и технологии тоже оказались правдой. Конечно, по идее, этот мир является более технологичным и развитым по сравнению с нашим. Тут развита такая технология как гипердвигатель, который позволяет перемещаться в космосе на огромные расстояния за короткие сроки. Для нас - это верх мечтаний. По сравнению со здешними обитателями я тут чувствую себя никчемным. Точней отсталым. Но прошло время, и я смирился с этим.
   Я обвел довольным взглядом стены кухни, ничего особенного тут не было. Помыв посуду и прибрав за собой, я ушел к себе.
   День прошел без приключений. Через пару часов пришла Аруна с покупками. Сделав свои дела, она принялась за готовку обеда.  К самому обеду подтянулись и девчата, вместе мы и пообедали. Роун пришел только к вечеру, нас всех он пригласил прогуляться. Вечер был хороший, и мы согласились. Зачем же сидеть дома? Тоска... Постоянно смотреть местный телек уже скучно, нового ничего не говорят.
Пару раз на улице мы натыкались на отряд клонов, они совершали, как всегда, вечерний обход.
   -Интересно, они забыли про тот случай в лесу? - подумал я. - Ведь три с лишним месяца прошло, а нет никаких объявлений о том, что я разыскиваюсь, наград за мою голову и прочих прелестей. Видно, забыли. Ну и славно, - я улыбнулся.
   Вернулись мы с прогулки поздно вечером. Завтра нужно было выходить на работу. Пожелав всем спокойной ночи, я ушел к себе и уснул.
<center>***</center>
   На утреннем построении на базе Империи в городе Ига.
   Смирно! - скомандовал капитан и повернулся к подходившему ситху лицом, гимн они уже пропели. - Повелительница Талон! Согласно расписанию построение завершено!
   -Хорошо, капитан, - она повернулась к выстроившимся ровной шеренгой клонам, внимательно осмотрев бойцов, добавила. - Расследование нападения затягивается, капитан, у меня кончилось терпение. Теперь я беру это дело под свой контроль. А вы, капитан, через час доставьте мне ответственных за расследование. Они подвели меня и будут наказаны.
   -Как пожелаете, повелительница...
   -И еще, сегодня день сбора налогов, распорядитесь. К завтрашнему утру вся дань должна быть у меня, иначе вы умрете, капитан. Ясно?
   -Да, повелительница...
   -Исполняйте, - она повернулась и зашагала на своих высоких каблуках к выходу с плаца.
   Капитан распорядился и отправил группы по своим районам города...
<center>***</center>
Утро было пасмурным, небо заволокло тучами. Я встал, оделся и пошел на работу. Шел я тем же путем, что и всегда. Уже на первых минутах моего маленького похода к моему месту работы, я отметил, что солдаты заглядывают в лавки, гостиницы.
   -Ходят группами, что же они делают? Наверное, налоги собирают, - думал я.
   И действительно, клоны собирали налоги. Каждый такой день - это стресс для лавочников и хозяев гостиниц. Горожане же платили налоги отдельно и в специально отведенных для этого местах. А все хозяева и продавцы на своем рабочем месте. А если тут у тебя нет денег, то считай, что труп. Особенно жесткими днями было, когда ходили собирать дань ситхи. Вот тут уж точно ты станешь игрушкой для растерзаний, если не заплатишь. Все это со слов Риона и его семьи, ну и моей подруги Шиилы. Несколько раз я замечал, как клоны уводят несчастного куда-то. А как хотелось бы спасти всех тех, кто попался, или которых забрали в качестве рабов. Однажды я видел, как клоны просто так выхватили из толпы юного забрака и увели.
   Я пришел к своему месту работы. Шиила меня как всегда ждала.
   -А вот и Ярослав! Привет! - она вышла из-за прилавка. - Какие новости?
   -Привет, Шиила. Ты как всегда рано прискакала, поспала бы. - улыбнулся ей я.
   -Ты же знаешь, что я не люблю много спать. Кстати, собирают налоги, надо подготовить.
   -Да, я знаю. Давай собирать, кстати, сколько там?
   -Десять тысяч, как всегда.
   -Ну, да...
Мы собрали деньги в мешочек, надо было отдать, когда войдут. Лишь бы отстали от нас. Когда Шиила ушла в служебное помещение, я тихо достал свой кольт, который носил с собой, проверил обойму и передернул затвор, затем убрал обратно в подплечную кобуру. Так, на всякий случай, мало ли, что придет этим клонам в голову. Тем временем моя напарница вернулась с тем самым мешочком и убрала его под прилавок.
   -Вот, готово. Ну, что? Расскажешь что-нибудь? - спросила она.
   -Ну, если ты хочешь, - я начал свой рассказ про Вторую Мировую и, конечно, про Великую Отечественную.
Я еще не рассказывал ей об этом, только семье за ужином. Но моя история была связана не про всю войну, а именно про один интересный факт.
   -Ну вот, дело было уже под конец войны и немцы отчаянно пытались остановить армию СССР. Они создали одну машину, точнее танк. А если еще точнее, противотанковую самоходную артиллерийскую установку с тяжелой броней и огромной пушкой. Калибр которой равнялся семнадцати сантиметрам.
   -А это много?
   -Ну-у-у... - я осмотрелся и нашел подходящий цилиндр. - Вот такой примерно калибр.
   -Ух... А какой тогда у нее тогда заряд?
   -Там не заряд, там снаряд, - я улыбнулся.
   -А что такое снаряд?
   -Остроконечная жестянка, бывают бронебойные, подкалиберные, фугасные, кумулятивные. -объяснил я.
   -Много чего тут не понятного для меня... - она виновато пожала плечами.
   -Ничего страшного, объясню, - я снова  улыбнулся.
   -Было бы здорово, - она тоже улыбнулась
   -Все вот эти снаряды созданы для пробитий брони разной толщины и прочности. Кроме фугасного, они для пехоты или для уничтожения зданий и укреплений.
   -Ммм...ясно.
   -Ну так вот, о том танке, создали его значит немцы испытали, приняли. Стали создавать еще, но сделали они всего одну машину, не успели попросту сделать еще, уже ресурсов не хватало. После испытаний они поставили ее в ангар для конечной отладки. Отладили они ее значит, и инженеры ушли на ночь. На утро приходят они, а машины нет, ничего нет. Пустой ангар, нет даже того бункера в котором машина стояла. Просто голый ангар с обшивкой и все.
   -А зачем в ангаре нужен бункер?
   -Военное время, опасались бомбежки вот и построили на всякий случай. Ни следов никаких, ничего не было. Документы я читал.
   -Странно... Прямо как с тобой произошло.
   -А ведь действительно похоже...
Прошло меньше часа, к нам зашел отряд клонов.
   -Сбор налогов! - объявил сержант и подошел к стойке, за ним еще было два клона, остальные стояли на улице.
Шиила достала мешочек с кредитами и отдала его сержанту, он принялся пересчитывать. Один клон пристально смотрел на меня, я перехватил его взгляд. Были они без шлемов. Я напрягся, но внешне этого не показывал.
   -Неужели подозревают? Я все же попался? Или это он, чтобы я глупостей не делал? Возможно... - думал я.
Обстановка накалялась, еще чуть чуть и что-то произойдет.
   -Ваши документы, гражданин, - сказал тот самый клон.
Сержант посмотрел на него затем на меня и кивнул.
   -Пожалуйста, - я достал карточку и протянул ее клону.
Он взял ее и включил проверяя мои честно подделанные данные. Сержант тоже взглянул.
   -Угу, Ярослав, так, родная планета Корускант... - бормотал сержант. - Что же привело вас сюда?
   -Всегда хотел уехать оттуда. Тут есть природа, люблю такие места.
   -Любите? Значит, это не единственная планета, на которой вы были, так?
   -Да, совершенно верно.
   -И на каких же планетах вы были?
   -Там написаны места моей бывшей прописки.
   -Я видел, я хочу услышать это от вас.
   -От ведь блин, докопался до меня! Кажись заподозрили меня. Что делать? Пистолет и вперед? Пол города на уши подниму, и тогда точно за жопу схватят. Не катит, - думал я.
   -Сержант! Нам пора, повелительница ждет, - сказал заглянувший солдат.
   -Ах да, я забыл... - он посмотрел на меня и молча вернул карточку.
Забрав мешочек с кредитами, они ушли. Я с облегчением выдохнул.
   -Чуть за задницу не схватили...
   -Не переживай, все будет хорошо, - улыбнулась Шиила.
   -Спасибо... - я улыбнулся в ответ
Остаток дня прошел как обычно, но все же этот момент с документами сильно насторожил меня. И, скорее всего, меня будут искать. А это уже не шутки. Нужно держать ухо востро и быть осторожнее. Вечером я пошел домой, патрулей я старался избегать. Но не всех удавалось. Вот еще один патруль и его не обойти, ладно идем. Я шел мимо них, на меня они, слава Богу, внимание не обратили.
    -Наверное, замяли этот конфликт, по крайней мере я так надеюсь. - думал я, проходя мимо клонов.
Я встретил Риона, он тоже шел с работы.
    -Привет, Ярослав! Как день прошел? - спросил Рион.
    -Привет, Рион. Да как обычно, налог заплатили. Теперь на месяц отстанут...только одно напрягло...
    -Что же?
    -Кажется, клоны что-то заподозрили, теперь будут ко мне приглядываться...
    -Что говорили?
    -Документы спросили и про прописки мои...
    -Не свойственно им такое... Может у них приказ?
    -Черт их знает, может...
    -Ладно, давай домой пойдем, - мы пошли.
Мы пришли домой, я рассказал за ужином, о случае с клонами. Мы посидели еще и легли спать...
<center>***</center>
Тем же вечером
    -Повелительница, налог собран, вот документ... - капитан протянул бумаги.
Талон взяла их и прочитала.
    -Отлично, капитан. Вы хорошо поработали. Что-то еще? - спросила она.
    -Да, донесение от сержанта, он обнаружил за прилавком подозрительного человека, документы при нем были. Вот, - он показал копию документов.
    -Корускант... Г-м-м... Столько прописок на разных планетах... Торговец... - она прочла документ. - Странная личность, капитан, присмотритесь к этому человеку, если узнаете что-то еще, доложите мне.
    -Да, повелительница. Как пожелаете...
    -Приступайте, капитан.
Он ушел и пришел в казарму.
    -Бойцы! - окликнул всех капитан.
Солдаты тут же вскочили со своих коек и выстроились в шеренгу.
    -Итак, сегодня был обнаружен подозреваемый! Повелительница им заинтересовалась! Установить за ним слежку, прослушку и так далее! Обо всем докладывать мне лично! Вопросы есть?
    -Никак нет, капитан! - хором сказали клоны.
    -Отлично, фотографию его вам покажут и, если надо, скинут на ваш интерфейс. Смирно! Разойтись!
Бойцы расселись по койкам и начали переговариваться, капитан ушел
    -За три месяца, хоть как-то дело сдвинулось... - сказал боец.
    -Ага... - подтвердил боец. - Интересно, откуда он?
    -Корускант...мне пришли те самые документы, - сказал другой боец.
    -Всем пришли его документы.
Клоны просмотрели копии моего документа.
    -Да вроде бы парень как парень, только для торговца прописок много...
    -Ага, такое чувство, как будто его преследовали, - предположил клон.
    -И имя странное, ни разу не встречал таких имен.
    -Ладно ребята, отбой.
Солдаты легли и вскоре уснули...
<center>***</center>
 Утро следующего дня.
Я чуть было не проспал. Пришлось в попыхах собираться, и бегом на работу. Дома поесть я не успел, так что пришлось заскочить в магазин и купить что-нибудь съестного. Но все же на работу я немного опоздал. Шиила была, как всегда, на месте.
   -Привет, я опоздал...проспал... - виновато сказал я.
   -Привет, Ярослав. Соня ты, - поприветствовала меня Шиила.
   -Ты как всегда на позитиве...
   -А чего унывать?
   -Ну-у-у... действительно, унывать не надо, - улыбнулся я.
   -Вот и правильно! Как ты после вчерашнего? Солдаты не приставали?
   -Да нет, и, надеюсь, не пристанут больше.
Я сел на стул и начал свой завтрак. Шиила заварила чай и присела на свое место. Я, наконец, перекусил и перевел дух.
В наш магазин заходило много покупателей и почти всегда они находили что-то для себя. Сегодняшний посетитель меня немало удивил и мою напарницу тоже. К нам зашел ситх. Вот как такого персонажа я тут увидеть ну ни как не ожидал. Судя по очертаниям - это была женщина. Ее яркие сверкающие глаза скользнули по прилавку и по нам и задержались на мне.
   -Чем вам помочь? - спросил я.
   -Я так просто, осматриваюсь. - сказала она холодным голосом, при этом она не сводила глаз с меня.
Это была редкость. Ситхи обычно не заходили в магазин. Они посылали клонов обычно. А тут...точно подозревают, что я не тот, за кого себя выдаю. Она словно щупала мой разум, копалась в нем при этом смотря на меня, прямо в глаза. Затем она осмотрелась и вышла ничего не сказав.
   -И что это такое было? - спросила Шиила.
   -Линять мне отсюда надо, и чем скорее, тем лучше.
   -Эх...ты хороший друг, Ярослав... жаль, что тебе нужно уходить.
   -Ну, ты же понимаешь...хотя нет...я не уйду...
   -Почему?
   -Если я уйду - попадешь под удар ты и те, с кем я живу, а этого я допустить не могу. Я не хочу, чтобы вы страдали из-за меня. Если мне суждено умереть тут, я и тут умру.
   -Но...
   -Никаких "но". Я все решил, я остаюсь тут.
Сев на стул, я отхлебнул из фляги, которую держал под прилавком. Это меня слегка расслабило и я почти позабыл о том, что было. Бдительности я, конечно, не терял, но и оставаться постоянно в напряжении не мог. Как говорят умные люди, нервные клетки не восстанавливаются. Я с ними согласен. Как всегда мне помогла отвлечься моя напарница очередной своей историей.
Дело уже было к вечеру. Мы стали готовиться к закрытию нашего процветающего магазинчика. Мы попрощались и разошлись. Когда я шел домой, меня преследовало чувство, что за мной кто-то следит. Я постоянно оборачивался и находил толпу народа, бредущего по своим делам. Очень неприятное и гнетущее чувство, оно может свести с ума. Так на психику давит...ууу...мама не горюй. Тем временем я добрался до дома и, наконец, смог расслабиться.
   -Ярослав, как прошел день? - спросила Аруна.
   -С каждым днем все интересней... Помните, вчера я говорил вам про клонов?
   -Да, а что такое? - отпив свой напиток, спросил Рион.
   -Вчера были клоны, а сегодня вообще ситх заявился.
   -Да ну?! - чуть не поперхнулся он.
   -Да я сам в шоке, и это чувство слежки еще...
   -Слежки? Ты в этом уверен?
   -Полностью, - я допил свой чай. - Ладно...спасибо, все было как всегда вкусно. Всем спокойной ночи, - я ушел к себе.
   -Спокойной ночи... - сказала мне в след Аруна.
Девчата поели и ушли спать.
   -Неужели они узнали?
   -Кто их знает...Может и да, а может только догадываются, поэтому и слежка. Боюсь, тут мы ничем помочь ему не можем...
   -Да...ладно, идем спать...я устала...


Рецензии