Вошебная гора

         
       (
       ВОЛШЕБНАЯ ГОРА

     (ВСТРЕЧА С ОСКАРОМ)

    Я дам тебе один совет,
    Порадуй тех, кого уж нет.
    А может быть услышит тот,
    Кого зовешь, и шлешь привет.

    Я ясный сокол в небесах,
    Лечу захватывать добычу,
    А если нет ее, то встречу,
    И принесу к ногам твоим
    Венец усыпанный цветами.

    Мой стих тобой увенчан,
    И глас услышан в небесах.
    Я видел око, но не скрою,
    Тот мир не так уж плох,
    И не в грехах.

    А если хочешь посетить меня,
    То приходи  к ГОРЕ,
    Раздвинь ее руками,
    И покажи свой лик,
    Увенчанный стихами.

    Я дам тебе венец лавровый,
    И понесешь его по всем годам,
    И будешь славен не стихами,
    А мыслью поданной творцом,
    И ОСКАРА получишь вскоре,
    Я тот, кто тебе его дам.

    Я знаю, что ты скромна,
    И нет предела твоим твореньям,
    Но, вот беда, услышал я тебя,
    Но, ты молчала, а я стихи  читал.

    Ведь видела тогда меня ты,
    И я глядел прямо на тебя,
    Ну, что ж тогда молчала.
    Ко мне приходят за советом.

     Все говорят, а я молчу,
    Но, слышать меня ты пожелала,
    И этим я тебя ценю.
    Услышь молитву ты мою:

    Я узнаю тебя БОЖЕ,
    По голосу твоему,
    И желаю слушать вечно,
    Я дар твой отдаю сердечно,
    Я вижу лики в облаках.

    Они мне говорят отлично.
    Не спорю с ними,
    А когда узнаю, кто,
    Иду навстречу.
    Не это ли окно,
    И отраженье дней твоих беспечных.

     Я в зеркале твоем была,
    И видела ОСКАРА.
    Его беда коснулась моего плеча.
    Он грустен был и молчалив,
    Беседовал со мной, стихи читал.

    Он Пушкину посвятил себя,
    И этому был рад,
    Но Пушкин знал его,
    И всю любовь ему отдал"   
      
             /ОСКАР/.


Рецензии