Ночлег в пустыне

   

    Я вижу тот престол небесный,
    В который входишь ты сейчас,
    Я высоко и в поднебесье,
    Готов я стих тебе послать.

      НОЧЛЕГ В ПУСТЫНЕ   

    Утром рано помолился,
    Тот кому дано узнать,
    И в разлуке отлучился
    И в пустыню удалился,
    И остался ночевать.

    А под утро смотрит солнце.
    В горнице его горит,
    И враждебный вихрь воет,
    Ветер по полю бежит.

    То вулканы он поднимет,
    То сметет с горы песок,
     И по полю прокатится,
    Ветер, ветер ветерок.

    И душа завоет волком,
    Губы сохнут на ветру,
    Голова трещит от зноя,
    Весь я сник и не могу.

    В сердце, в думах, нет покоя,
    И песок глаза лепит,
    Он с такою силой свищет,
    Словно бешеный летит.

    Как бы к морю перебраться,
    Испытать прохладу,
    Зной убрать и поваляться,
    На хребте волны морской.

    Дай мне это, БОЖЕ мой,
    Получить в награду.
    Не хочу молвы людской,
    Ты, спаси, я буду твой.

            /ОСКАР/.


Рецензии