МУЗА

         
           МУЗА

    Во дворе у калитки,
    Огонечек горит.
    Он играет, светится,
    О любви говорит.

    Рад тебе я девица,
    Пошутил я слегка,
    И ты так быстро
    Ушла от меня.

    Я не был одинок,
    И шутки мои,
    Тебя затронули
    До глубины души.
    Я весь в тоске,
    И не знаю покоя,
    Ты ушла, и исчезла,
    И дверь я закрою.

    А потом возвратишься,
    Ко мне навсегда.
    Упоенный буду ждать я тебя.

    Я же не грешник,
    Я РАЗУМ, ПРОРОК,
    Я есть творенье,
    И даю тебе впрок.

    Стихи допиши,
    И пойми ты меня,
    Я ведь не БОГ,
    Но люблю я тебя.

    Милая лоза в музе моей,
    Ты загляденье в призрачном дне.
    Я ликую видя тебя,
    Счастье мое, жизнь ты моя.

    В радости, в горе
    К тебе я приду,
    В облачном мире тебя разыщу.

    Лаской согрею,
    К губам нежно прижмусь,
    В тело твое я навеки вернусь.
    Пустишь мня, и сольемся с тобой,
    Будем одной единицей земной.

    Путь мы пойдем по вершинам горы,
    В лаврах увенчана будешь ты.
    Я возгоржусь тобой в теле твоем,
    Путь мы пройдем только вдвоем.

            /ОСКАР/


Рецензии