Не зрелые вишни

      НЕ ЗРЕЛЫЕ ВИШНИ

    Вышел я в небо,
    Взглянул на просторы,
    Они глубоки широки,
    Здесь я еще не был,
    Но были мои ходоки.

    По гребням вершин
    Пробирались учтиво,
    Ходили, искали клад.
    Нашли, раздобыли,
    Его поделили,
    И все пошло невпопад.

    Зачем гоняться
    За золотом, люди,
    Учтите! Ум разум дается для вас.
    Его сберегите! Его сберегите,
    Прошу я вас.

    В ликующем море,
    На дне океана,
    Я видел потоп кораблей,
    И люди погибли,
    Не зная покоя
    Ушедшие бывших дней.

    Я знаю, многим хотелось
    Богатыми быть,
    Но, в мире, том, светлом,
    Куда удалились,
    Не надо неумными слыть.

    С надеждой искал тебя
    Долги годы,
    Хочу возродить свой стих,
    Пройдя через все
    Испытанья, невзгоды,
    Пыл мой слегка утих.

    Я вечно в тревоге,
    И нет покоя, ищу утех,
    Ведь непогода
    Не делает твой успех.

    Вот и коснулся  я
    Некого рода,
    И путь мой  утих.
    В облачном небе,
    В морском океане
    Увидел я вас.
    И, что вы сказали,
    Что вы мне сказали,
    Уйди, не беспокой ты нас.

    Я же незрело сужу ваши мысли,
    Они не похожи на зов,
    А узнаю недоспелые вишни,
    И не срываю их.
    Я умчусь и остыну,
    И буду любить я вас,
    Как зрелую вишню,
    Как зрелую вишню,
     И весь тут сказ.

         -ОСКАР-


Рецензии