Мы часто с Котом плачем...

Мы часто с Котом плачем!

Просто так..., он на крыше, а я где пристроюсь. Это у нас такое начало посиделок.

Обычно, мне удается не слышно подлететь к нему сзади и громко шепнуть

- Приве-е-т котище!

 Кот сразу начинает плакать, а я вместе с ним... Так и плачем... Он громко..., я тихо.

О ком мы плачем? Да конечно о себе! Он - что не я, а я  - что не Кот.

Потом мы замолкаем и начинаем смотреть на ночное небо... Вы, когда ни будь, видели ночное небо? В другом диапазоне волн?

Вот! И не говорите,  что оно не разноцветное!

Конечно трафик после двенадцати - ой какой, то ведьмы на шабаш, то горгульи на оргии, то просто сумасшедший дельтапланерист залетит и все картину испортит, но мы с Котом на это внимание не обращаем.

Мы любим наше небо... Мы ненавидим наш Город...

Я на работу не должен брать Кота, но с ним веселее. Котище всегда найдет для меня доброе слово, подбодрит, скорчит свою потешную морду или из усов слепит матерный иероглиф.
Так  и приходим вдвоем... сначала Кот, затем я...
 
Иногда Кота пугаю - Смотри Котище, не замечу, заберут тебя с собой наши клиенты.
Он реально пугается, да как ему не пугаться, когда одна девчушка, вместо того, что бы просто сигануть с подоконника, пыталась и его прихватить... - отцарапался бедняга.

Конечно, потом, когда мы пили наше виски на крыше лифтовой шахте 12-го подъезда, он говорил, мол 7-й этаж это не высоко, мол коты и после 9-го выживают, но я то знал - он здорово испугался!
 
Так и пьем и плачем...но иначе нельзя...если они будут прыгать одни, не поговорив с кем-то... будет совсем все плохо...

Это никому не нужно...ни вверху, ни внизу...


Рецензии