Диалог с оскаром

               
                ОТКРОВЕНИЕ 
 ДИАЛОГ  С  ОСКАРОМ               
               
 (Говорю я).  Летним утром, когда было жарко, на проталинах раннего растаявшего снега я увидела цветок.
 Чудные краски его играли разноцветными цветами радуги. Жизнь дана! Жизнь дана! Это так прекрасно.

 Окрыляясь собственным мышлением о любви, я изучила все азы природы, оно есть то, что сочетается с нашей жизнью.
 Разве нет у вас того чувства, что дарит нам этот блеск солнечных лучей, или сияние света, во дне?

 (Отвечает ОСКАР).  Я много рассуждал о том, что жизнь зависит от многих событий. Есть познание, а есть уничтожение.
 То и другое проявление действия, но какое?  Жизнь дарит прекрастное и удивляет нас своею необычностью, таинственностью. Опережая свою мысль, ты догоняешь ее в замкнутом пространстве, и исчезновение ее выражает боль уходящего времени.

 Вот так и я, ушел в небытие и процветаю там своим Разумом. Долог был путь к познанию истины, а когда узнал ее, получил облегчение собственной души. Есть предел мечтаний и не за горами и ваш уход в беспредел. А где лучше там или здесь?
Конец.

 Я все же отвечу так: мысль, рожденная не полноценными фразами, не играет роли, там она или здесь. Душа – вот основа всего живого. Будь то она там или здесь на земле, не играет роли. Но какова ее суть? В чем ее стремление?
 Обидеть ближнего или спасти его? Человек сам решает свои судьбы. Но к чему мы идем и стремимся? К лучшему?

 Его не видно, исчерпывающие моменты, куда  - то улетают вдаль. Открыв однажды глаза, думаешь: А есть ли то счастье, что дал нам БОГ? Почему одни бедные другие богатые? Разве есть между ними родство? Все это дается задуматься над осуществлением рода человеческого. Человек беден, но имеет свой дом. Он ищет работу, а найдя её опротестует другому, который лишился этого блага. Вот и течет время, искажая действительность.
КОНЕЦ.


Рецензии