Ночная исповедь..

Вот снова промчался с невероятной скоростью день.И как только моя голова коснулась подушки,то в ней развернулась крайне активная думательная деятельность,отсутствовашая на протяжении целого дня.Мысли как тараканы закопошились и заерзали в моей голове..Судя по шуму,который им удавалось создавать, я не усну еще несколько достаточно долгих и утомительных часов..Ну что ж, по крайней мере могу исповедоваться перед самим собой во всех тяжких совершенных сегодня..Итак..Хммм,утро было весьма таки не дурственное,правда началось оно примерно тогда,когда уже перевалило за полдень.Да отпустите мне мою лень.Далее,день был весьма и весьма однообразен..Несколько часов дома,дела,дела,дом..Собственно ничего вообще не сдвигаясь с места,ибо дела были под самым боком,в радиусе квартала от моего дома.Опять таки вся соль в моей лени.И вообще я стал настолько ленив, что из дома способен и вовсе не выходить.Только лишь по мере острой необходимости.И еще я стал более груб и жесток..Это многие отмечают,но никто ничего не говорит,ибо я громко шлю всех нахер с их критикой в мой адрес.Пусть уткнуться.Стал наконец эгоистом.Это знаете такое великолепное чувство..Ты не в ответе за чьи-то переживания,эмоции..И так хорошо даже.Что ж я раньше до этого не дошел? Глуп был..Вовремя одумался,а то еще немного бы, да и конец..И наконец моё самое любимое..Я СТАЛ ЗОЛ.Обозлился на весь этот гребанный мир.Как же он меня уже достал.Он меня попросту не принимает,да и я ничего не прикладываю к тому,чтобы он принял..Да потому, что мне плевать на это все!!Я все ненавижу и проклинаю.Беспочвенная истерия,запущенная и прогрессирующая депрессия,нервные срывы...Так что зачем мне напрягаться еще,если я итак пропащ уже..Меня так просто не спасти,да и мне это не...       
                Тут мысли обрываются.Я просто напросто уснул,так и не закончив свою исповедь,да и собственно хер с ним.Главное отпустил свою душу.Этого достаточно.


Рецензии