Ветер с острова Баросс

Я люблю Ветер.

Не просто ветер, а Ветер, который прилетает из-за Реки, вернее со стороны острова Баросс.

Налетев на город теплыми искорками, он ласкает дворовых собак и кошек, заставляя жмуриться от удовольствия.

Иногда эти искорки меняют теплоту на холод, становятся маленькими льдинками, но от этого удовольствия лишь больше.

Ветер, он единственный, кому можно колдовать днем...

Я спрашивал у Босса, почему это разрешается только ему?...Я, то же, не хочу маскироваться днем под челов!мне скучно с ними!

Потому что ты можешь творить или не творить свою магию...а Ветер..... - Он просто является ею...

Тогда кто творит Ветер?... не унимался я.

Челы - был ответ.

Как? Как, кричу я! Что они могут? Лишь мучить себя и других!

Любовь! Был ответ...У них есть Любовь....

С некоторых пор, я замечаю:что Ветер приходит все реже.Может он собирается менять Город? Может Городу не нравиться  Ветер?

Надо спросить Кота...они  когда были друзьями...


Рецензии