Про внучку ЯНУ

                КОНТАКТ

Интересная история произошла с рождением моей внучки. Я просила у Бога, чтобы родился у меня внук, и был он внучонком  святого Серафима Саровского. Мне дали благословение на мою просьбу. Но ко всему удивлению родилась девочка, внучка. Из семи мальчиков рождённых в этот день, одна только девочка была. Я спросила, почему так получилось. Мне объяснили,  что так бывает, происходя изменения в полярностях, и видоизменяется плод ребёнка,  наверное  в самом начале его образования.

                КОНТАКТ
               
- Говорит Дух.
Я дарующая солнцем лучами,
Обогрею надежда моя,
И ликующий облик няни
Вознесу под покров бытия.
Я хороминку в доме прикрою
От небес всех чар вопреки
Колыбель малыша я лелею,
В зыбкой, солнечной ласки друзей.

Я украшу кроватку коврам,
Извлеку я недуг плохой
Серафимушку в зыбке качая,
Я улыбкой согрею своей.
Назову его ангелом нашим
И прикрою своею рукой,
Я воочию вижу в зачатье
Отрока лик голубой.

Это значит Господней лазурью
Он прикрыт в одеянье своём
Извлеки и умой перед сном,
Живою морскою росой.

В колыбели твоей я усну,
Руку мира к тебе протяну.
Не случайно я встретил тебя
Вопреки изгнанья людского,
Я вовнутрь бытия
Дам  ему силу свою не  земную.
Но как только увижу его
 Я коснуся своею рукою,
Крест Господний ему положу
Над головкой малыша твоего

Чуть забрезжит весенний рассвет,
Окрести у ворот  алтаря,
Богу душу отдай ты свою
 и в алтарь ты внеси малыша.

И знамение будет ему,
В день пришедствия Бога на землю.
Он дарует силу ему и благословение.
Серафимушка парень лютой,
 С Богом он повенчан  во чреве,
Ну а я, как твой друг неземной,
В виде няни, буду качать его в колыбели.
Ты даруешь ему дитя галактики. Саровский рад своему внучонку и просил у Господа Бога  его благословение во чреве.
Конец контакта.


Рецензии
Внуки - наше продолжение на земле, отсюда и тёплое отношение к ним...

Анатолий Бешенцев   26.12.2013 23:13     Заявить о нарушении
Ты, прав, внуки есть то, что заменят нас, когда мы уйдём в тот мир.

Майя Жлобицкая 2   28.12.2013 18:46   Заявить о нарушении