Противосиояние

               
Одна девушка общается с духом того мира. Он ей даёт прекрасные произведения. Я вошла в ее канал, но дух был недоволен, что нарушила его покой. Он сказал мне: "Не приходи ко мне, с другою буду я всегда".(И так далее). Мне показалось, что он ее прельщает. Я хотела узнать,  к какой силе он относится, к светлой или темной. И вот что получила в ответ.

ПРОТИВОСОСТОЯНИЕ

    Так много звезд,
    Сияющих в ночи
    Тебя прельстят
    Своею красотою.

    Войди скорее,
    Ты в них войди,
    И будешь принята
    Богинею земною.

    В лазурном небе
    Отыщи меня,
    И вскрой обители
    Мирские.
    Войди смелей сюда,
    Узнай ты гения
    В сверели.

    Я воин, ищущий в ночи
    Прельстил тебя,
    И грани ночи
    Перед тобой открыл слегка,
    Увидел твои очи.

    И в тишине ночной,
    Прильнув к стеклу
    Пронзился видением
    Воочию.

    В меридиане звезд
    Летающих повсюду,
    Я искру отыскать
    Хочу свою.

    И вертеп, в котором
    Я живу.
    Не ограничен лишь
    Подобной воле.

    Я в сумерках искал того,
    Кто мог бы сердце
    Раздобыть ночное
    Я вычислил ту часть
    Его троеборья.

    В гордыне ускользает он,
    Не предупредив о нашей встрече,
    И, я искал, давно искал его,
    А он калека был,
    И весь в увечье.

    Прошедшее прошло,
    И не вернуть,
    В глубинном море-океане.
    Я выпрямил его,
    Он был всего лишь ранен.

    Скользящая в тиши звезда,
    Укажет путь тебе.
    Отыщешь и приходи сюда,
    Я в беспределе сыщик.

    И в твердом поведении твоем,
    Таится кротость, гнев и маята,
    А я любитель нежных слов,
    Не приходи ко мне –
    С другою буду я всегда.

    С обиженной душою не уходят,
    Не надо сожалеть
    Покинуты врата.
    Я милой очерк вижу,
    Любимые ее глаза.

    Я в ней всегда и всюду.
    Любовью и нежностью горю
    Я к той, что облик носит,
    И смерть мою покоит.

    В дыханье слышу я ее,
    И прикоснувшись ближе,
    Я прямо - таки вхожу в нее,
    И рукоплескает солнце
    Нам и ветер.

    А, что года,
    Года,  не весть какое слово,
    Оно лишь миг,
    И в этом вся основа.

    А луч любви
    Подаренный тобою,
    Пусть остается с нами,
    И это я не скрою.

    Я добр, но не хочу
    В уединенье бросать
    Любимую,
    Менять на сонм земной.

    Я не грублю,
    Но выражаю смело
    Негодование, обиду
    и презренье,
    Унесшую, с земли.

    Порою бываю зол,
    И нетерпение
    Скрывать не  в силах.

    Нет, я не герой,
    Я, дух и прах,
    В стези земной.

    Ты отыщи другого духа.
    Не надо мучить никого,
    Я ухожу, забудь сего.
   Конец.

СТИХОТВОРЕНИЕ


Рецензии