Командировка

Люблю недостроенные высотки..., тишина прерывается налетевшим ветром, завывающим, как замерзшая собака, в бетонных балках перекрытий...

Свесив ноги, я наблюдаю за засыпающим Городом, за оживающим Небом:

А вот и Кот! Как ему удается знать, какое из зданий выберу сегодня?

Кот, разочаровавшись, что его снова заметили, недовольно спросил:

- Ну почему все становиться так серо и холодно в начале Осени!? Ведь потом, все равно наступает теплое бабье лето? Зачем ей всех пугать этими холодами-дождями? Типа - Всем стоять, бояться это я Осень пришла:да?

Я молчал. Если сразу начнешь отвечать,  то это надменной создание, совсем офигеет от своей значимости:

-Тебе не холодно, что ли? -  не унимался Кот - посмотрев вниз, пробормотал - И освещенье на улицах не включили...

Вот в этом я с ним был полностью согласен. Сегодня (а в Городе это становится уже слишком часто),  какой то чел опять забыл включить уличное освещение.

Улицы превратились в потоки Черноты разливающейся среди домов, которые сверкали угасающими огнями Титаника... Редкие автомобили, с их красно-желтыми огоньками, напоминали одинокие спасательные катера, снующие между тонущими лайнерами, в бессильных попытках кого ни будь спасти..., а берега?...Их пронзили хаотичные ребра слепых фонарей, динозавров -умерших миллион лет назад.

Прям Апокалипсис, какой то навеял этот Кот:

- Ты специально, Котище,  хочешь испортить настроение? - вопросом на вопрос спросил я, но увидев, как от резкого тона поник его хвост, извиняющее продолжил:

 - Можешь не стараться Друг...сегодня уже без тебя его испортили...

-Кто посмел, Мессир? Спросил Кот.

Ну, если эта волосатая скотина прочитала 'Мастер и Маргариту'...тогда совсем абзац!

- Ты читал Булгакова? - в лоб спросил я?  - В глаза смотреть! Опять тырить начал?!

Вроде, давно как мы с Котом договорились, что у челов мы ничего воровать не будем.

- Нет- смутился Кот - я просто взял книгу почитать... мне ее одна знакомая девчонка подарила... на подоконнике оставила...

- Знакомая? - удивился я - ты же кроме кошек, ни с кем не знакомишься?

-Ну...познакомлюсь...когда прочитаю...когда книжку верну...если она попросит...пробормотал Кот.

-А у тя спина белая! - попытался сменить тему мой Котище.

- А сегодня не 1-е Апреля ! Ты опять все забыл! - злорадно ответил я, но все-таки попытался заглянуть за спину:

Когда то давно, я пошутил так с Котом. Наверное, это была его первая шутка, которую он услышал в свой адрес. (Челы не шутят с котами...особенно с такими черными).  Коту шутка  понравилась, и теперь он не мог дождаться начала апреля:

Ну а я то - лохище..., почему всегда ловлюсь на это?...рефлекс что ли...ведь за спиной и так белые крылья,  торчащие из-под черного плаща:

-Ладно, давай договоримся так! Ты меня не называешь Мессиром, а я тебя не называю Бегемотом, пойдет?

- Наверное... да....точно да! - сказал, взвесив все плюсы и минусы, Кот. (задразню ведь)

 -Называй меня лучше Бергамотом - вдруг предложил он...(длинная пауза)...шучу...шучу...заулыбалась хитрая'рыжая' морда.

- А все таки...чо случилось то?

- Меня посылают в командировку - ответил я...В другой Город, даже другую страну...

- Зачем? - глупо спросил Кот. Уж он то точно знал - Номер, как и Город, дают Ангелу при рождении, не спрашивая...

Могут, конечно, ангела отозвать, если он не справляется..., но менять Город даже на короткое время, было никому не позволительно.

            - Да...вот...ну в общем...(комок подкатил к горлу)... одного человека родители увезли в далекую страну... ты же знаешь, предки никого не спрашивают...в общем тяжело ей там..., ихнего Ангела она не видит...буквально не видит...ментальность у них, понимаешь, разная:

-Ты со мной поедешь, а Кот - с надеждой спросил я?

-Завтра скажу! - ответило удаляющееся дымчатое облако......


Рецензии