Глава 5 Плен

Ночью меня, да и не только меня, разбудил взрыв. Я вскочил с кровати, прихватывая с тумбочки кольт, дома было тихо. Я взглянул в окно. Что-то где-то полыхало, но мне не было отсюда видно, что именно там происходит, но зарево от огня видно было вполне. В комнату вошел Рион с женой.
    -Что там, Яр? - спросил он.
    -Похоже, взрыв, не видно, - ответил я.
    -Мы слышали грохот, от этого и проснулись, - сказала Аруна. - Я пойду посмотрю как там девчата, - она вышла из комнаты.
Рион подошел к окну, но, также как и я, ничего не увидел. Только зарево.
    -А полыхает знатно...что же там случилось? - задумчиво сказал Рион.
    -Черт его знает...мне вообще показалось, что это бухнуло у нас в доме...
    -Я даже не понял, что произошло...
На место происшествия полетели пожарные бригады, машины эти были уже намного больше транспортных. Я сел на кровать и задумался. Рион стоял у окна и тоже явно о чем-то думал. Произойти могло что угодно, но бухнуло так, как будто это был подрыв. Так, разберемся.
Что у нас может быть в той стороне? Там есть такие же жилые дома, пара крупных магазинов одежды и продуктов. Это взрывать незачем. Так, что там еще? Какое-то министерство, но оно далеко, а жахнуло где-то рядом. Не вариант. Там есть еще склад он не так далеко от нас, может он? Возможно, но резон в этом какой? Да и что вообще в этом складе?
Черт его знает...
Мои размышления прервал Рион.
    -Странно, если это подрыв, кому оно надо? Там ничего ценного нет...
    -А может в новостях скажут? - предположил я.
    -Включай, посмотрим... - он сел на кровать
Я включил проектор, как же быстро они туда добрались, мастера своего дела, сразу видно. За спиной наутоланки полыхал огонь, было видно как дроиды-пожарные пытаются тушить огонь.
    -... Причины взрыва пока не ясны. Количество пострадавших увеличивается с каждой минутой, на помощь пришли также и солдаты империи. Взрыв сотряс весь город, всем тем, кого удалось спасти из огня, сейчас оказывают медицинскую помощь. Мы будем держать вас в курсе всех событий.
Мы молча смотрели на голограмму. Все мои мысли о складе улетучились. Взорвался жилой дом, почему? От чего? Наверное это несчастный случай, а может...это клоны кого-то убрали? А могли ли они пойти на такое? А почему бы и нет, могли. И скорее всего сделали, но для чего? Напугать? Может и напугать. Полыхало еще долго, но, однако, пожар удалось потушить. Рион ушел к жене, а я лег досыпать.
На утро я проснулся и решил прогуляться. Заодно посмотреть, что произошло. Я, не позавтракав, оделся и вышел. Окрестность патрулировали клоны, и снова я ощутил тот пристальный взгляд, что и вчера вечером. Я осмотрелся. Клоны стояли на постах, все было спокойно. Я проходил мимо места трагедии. Часть здания сильно обгорела, судя по всему, взрыв был внутри здания, и оно не обрушилось. Сильная, однако, конструкция. Клонов было много, очень. Но, однако, они не приставали, я спокойно прошел мимо. Но все равно я чувствовал чье-то незримое присутствие, возможно, это и клоны следили, а может кто похуже.
Я вернулся домой.
    -Ну что там, Яр? - спросил Рион.
    -Взрыв, похоже, был внутри, был сильный пожар, часть здания обгорела. Клоны повсюду стоят.
    -Это может быть газ. Тут проходят для отопления протонные трубы, возможно, одну прорвало и каюк, - вздохнул Рион.
    -Не знал...а я-то думал подорвали...
    -Возможно...
В дверь постучали.
    -Я открою...
Рион кивнул, я ушел к двери и открыл ее, там были клоны.
    -Чем могу помочь? - спросил я.
Они вошли в дом. Рион тоже вышел.
    -Что вы знаете о взрыве? - спросил клон.
    -Мы очень испугались, когда произошел взрыв, - начал Рион. - Мы все спали в этот момент.
    -Понятно, а это кто? - кивнул на меня солдат.
    -Это Ярослав, он снимает у нас комнату.
    -Давно?
    -Почти два с половиной месяца, а что?
    -Более трех месяцев назад было совершено нападение на дозорных, вы что-нибудь знаете об этом?
    -Нет, к сожалению, не знаю.
    -Что ж, а вы? - клон повернулся ко мне.
    -Подавно, - ответил я.
    -Проводите нас в вашу комнату.
    -Хорошо, идемте.
Я привел их в комнату. Они стали ее осматривать, просмотрев мои вещи и найдя мое оружие, один клон повернулся ко мне.
     -Именем императора вы арестованы!
Я замялся, вошел Рион и обомлел. Клоны подхватили меня под руки, я попытался вырваться и получил бластерной винтовкой по голове...
<center>***</center>
     -Повелительница... - обратился клон к ситху.
     -Чего еще? - спросила она
     -Подозреваемый задержан, его ведут сюда...
     -Отлично, капитан, хорошая работа. Я займусь им лично.
     -Да, повелительница... Как пожелаете...
     -Можешь идти.
Клон ушел.
     -Вот ты и попался... - подумала она. - И почему все получается только тогда, когда берешь дело под свой контроль? Скоро ты мне все расскажешь, Ярослав... - она улыбнулась своим мыслям.
Она прошлась по комнате, предвкушая, что она будет делать с пленным. Кровожадности ситхов не было границ. Они могли запытать любого провинившегося до смерти, или пока он сам не попросит, чтобы его убили. Только тогда они убивали свою жертву. Они даже своих учеников подвергали мукам за любую провинность. Или, если ученик не мог что-либо сделать. Например, при обучении ситх задал ученику задание, а он его не может выполнить, опыта просто не хватает, а учитель сразу же пытать. Мне кажется, они все на голову еб... Ааа...больные.      
<center>***</center>
Очнулся я уже в камере прикованным посреди помещения какими-то силовыми полями. Затылок болел, голова кружилась. Лучше бы просто связаным в камеру кинули. По крайней мере голова бы так не кружилась. Я висел, склонив голову и закрыв глаза. Попался я, причем быстро они меня вычислили. Права была Шиила, надо было уходить. Но подставить их всех под удар...нет уж, лучше я. Я всем это твердил. Ладно, что мы имеем?
Я в камере без возможности двигаться, сама камера закрыта, не удрать...плохо. Надо было валить и срочно. Будем ждать, наверное, скоро со мной будут беседовать в особо жесткой форме.
      -Интересно, я в том же городе? - думал я.
Скорее всего да, база или что тут у них? была рядом, зачем тащить меня куда-либо еще? Не выгодно, а то мало ли сбегу еще. Так, ладно, я в плену, по идее меня должны были покормить. А то я с утра ничего не ел. Хотя хрен там был, от ситхов можно ждать чего угодно. Голодом заморят, а потом будут беседовать или наоборот. Лучше бы сперва голодом, а уж потом разговор. Мало ли, что может случиться, глядишь, и сбегу. А то после побоев, бежать не очень хорошо. Надеюсь, обойдется без особого интузиазма.
Прошло где-то минут сорок. Как думаете, кто пришел? Правильно, ко мне заявился ситх. На этот раз она была без плаща. В принципе, она выглядела так, как и на картинке, правда лицо немного было другое. В общем, была она красивее, чем на картинке. А наряд был такой же. Открытый живот, плечи. Длинные перчатки, сапоги. Защитные пластины на перчатках и сапогах. А ногти длинные, аж даже через перчатки просматриваються. Интересно, ломала она их? Если нет, надо сломать. Но от этого, скорее, визжать буду я. Но напакостить надо.
Она смотрела на меня своими пылающими ситхскими глазами. Смотрелось это красиво. Она подошла ближе.
      -Ну вот ты и попался, Ярослав.
      -Ага, молодцы, только долго что-то соображали, - перед глазами все же еще плыло, но я уже смог сфокусировать взгляд.
      -Не компитентные работники были, - прошипела она.- Да и какая тебе разница? Итак, ты убил тот дозор?
      -Ну, я.
      -Ты ополченец или республиканец?
      -Ни то, ни другое.
      -А кто тогда?
      -Все равно не поверишь.
Она прищурилась и нажала кнопку на пульте, по моему тело пошел ток. Было очень больно, и я закричал.
      -Если я спрашиваю, ты должен отвечать на вопрос! - она повторила процедуру. - Кто ты такой?! Врать бесполезно, я чувствую ложь!
      -Сталкер я...
      -Сталкер... - она словно попробовала это слово на вкус. - И что же оно значит?
      -Своего рода охотник...
      -И за чем же ты о хотился?
      -В своем мире за артефактами, оружием, иногда выполнял заказы на людей...
      -В своем мире? - она прищурилась. - Интересно, где же этот твой мир?
      -Планета Земля...
      -Земля? Странное название... Где же твоя планетка находиться?
      -Галактика Млечный Путь...
      -Где она? Покажи на карте! - она включила галокарту.
      -Вот... Эта галактика...
Она посмотрела на галактику.
      -Она далеко за республиканской территории. Вы Республикацы?!
      -Нет, мы живем на одной планете...выходов в глубокий космос у нас нет... И космических кораблей тоже...
      -Ты не врешь...
      -Да неужели?
Ток вновь пронесся по моему телу. Я опять заорал. 
      -Не смей дерзить мне! - рявкнула она.
Я висел посреди комнаты. Тело уже болело и ломило от тока. Талон внимательно смотрела на меня и, наконец, после десятиминутного молчания, произнесла:
       -Как только мы покончим с Республикой, мы пойдем на твою планету. - прошипела она.
       -Не дойдете... Вас уничтожат...
       -Интересно, кто? Республиканцы? Ха! - она нажала на кнопку и волна тока прошлась по мне. - И у тебя хватает храбрости мне дерзить...Очень смело и неразумно...
       -Да пошла ты...
Ток снова пошел по телу, я опять закричал. Мой крик прервал удар в челюсть, удар был сильным. Я одним глазом посмотрел на нее.
       -Каши мало ела...
Мне влетело еще несколько раз. Удары я терпел, в Зоне Отчуждения всякое бывало. Поэтому я держался. Ударов больше не последовало, хотя и поколотила она меня основательно. Через какое-то время побоев она ушла. А я остался на том же месте. Сколько еще пройдет времени? Сколько еще побоев мне нужно выдержать перед тем, как я сбегу? Что же будет дальше?
Я был весьма озабочен своей дальнейшей судьбой, умирать то мне не хотелось совсем. Оставалось только висеть тут и ждать.
Так прошло несколько дней, меня почти не кормили, пытали через день. Я терпел, как мог...


Рецензии