Богиня Правды

А на столе свеча давно истлела
И в зеркале чуть искаженный вид
Скажу вам честно " Мне надоело "
Что жизни вкус на пробу ядовит.

Я не вкушала раньше столько правды
И лучше б не вкусила никогда.
Возможно все догадки - мои нравы,
А может быть - чудесные врата

Наверное, о правде я умолкну
И может быть, в могилу унесу.
Сей плод, как отражение осколка
Его Маат я лучше отнесу.


Рецензии
Так уж водится, что за Правдой нужно спуститься на самое "дно", вовнутрь себя... Поэтому все мудрецы и святые практиковали само-погружение.
Есть сказки, которые говорят об этом же. Герою этих сакральных (волшебных) сказок приходилось за своим Счастьем спуститься в очень страшные места, охраняемые страшными чудовищами. И лишь преодолев все препятствия, он находил то, что ему нужно - Возлюбленную и Сокровища, отобранные у главного чудища.

Валерий Ветер   28.05.2013 12:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.