Параллельные миры

Мечтаю я,
Попасть туда,
Где нет - вражды,

Где нет - войны,
Где есть, только - мы.

Мечтаю я,
Попасть туда,
Где мне будут все очень рады,

Туда, где протекают огромные - водопады,
Где и сказочные долины есть.
И их не с честь.

Где жизнь, совсем - другая,
Не такая,
Как у нас,

И под час,
Мне очень жаль, становится вас.

Я хочу попасть, туда,
Где нет - войны,
Где нет - лжи.

Где люди все между собой - равны.

Где жизнь - вечная,
И от полей до разных Галактик, она и вправду - бесконечная.

Я хочу попасть туда,
Где растёт свежая - трава.
Где нет - бензина.

Где нет - никотина.
На то Божья - воля,
Я хочу попасть туда, где нет - алкоголя,

Ах была бы, моя воля моя, моя воля. Не стал бы, жить, здесь я.
А на что мне, - моя воля? О горе, о горе, о горе мне.

Я хочу попасть туда,
Где живут радужные - облака.
Где не знают, как переводится ужасное слово - "наркотик"

Хотел бы, я туда попасть.

Где, только мы,
Да! Хотел бы, я туда попасть! В - Параллельные миры!


Рецензии
Вне всяких сомнений остается лишь восхищаться мастерством Юрия Витальевича Афонина, тем как он обращается с языком.
Это еще одно замечательное стихотворение, вышедшее из-под его пера, полное горечи и светлой мечты, каждой строчкой попадающее в точно поставленную цель.
После прочтения этого автора, все стихотворения других поэтов кажутся слишком академическими и "правильными". Есть поэты, стихотворения которых прекрасны по форме; есть поэты, чьи стихотворения мудрые, умные. Но такой потрясающей мощи и сочетания безумной красоты (именно безумной) и глубины содержания (как будто заглядываешь в свое подсознание) нет ни у кого.

Вячеслав Чепелев   02.04.2013 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо. То-то и понятно про рецензию. Даже, если кому-то нравится рецензия. Так не пишут, будто бы писатель гений или, ещё кто. Если понравилось так и пишут. Но спасибо, кто бы вы не были.

Юрий Витальевич Афонин   02.04.2013 13:25   Заявить о нарушении
Вообще это сборник - из фантастических стихотворений.

Юрий Витальевич Афонин   02.04.2013 13:25   Заявить о нарушении
Юрий, на досуге я ознакомилась с вашими рецензентами, провела некоторый филолого-лексический анализ, и могу со стопроцентной уверенностью заявить, что Вячеслав Чепелев - это и есть ваш Бондарчук )
Я, кстати, действительно очень высоко оценила юмор и Вячеслава Чепелева, и Фёдора Бондарчука (то есть одного и того же человека), и признаться, хохотала вчера в голос...
Они большие юмористы, придумщики и вообще молодцы...
Юрий, Вы, разумеется, тоже )
Хорошего дня,
Я

Алиса Самдевятова   10.04.2013 09:42   Заявить о нарушении
То есть? Я не понял. Я не верю, что это - был Фёдор Бондарчук. Что вы хотите этим сказать? А Вячеслав Чепелев - это обычный человек. Он просто ставил мне - рецензии.

С уважением

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 14:08   Заявить о нарушении
То есть, вы хотите, ну допустим, если бы это был уважаемый Фёдор Бондарчук, он издевался - надо мной?
Просто шутил?
Хотя я не верю что это он.

С уважением

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 14:11   Заявить о нарушении
Юрий, я говорю, что скорее всего, ваш Фёдор Бондарчук и Вячеслав Чепелев - один человек с очень тонким чувством юмора и, видимо, высоким уровнем интеллекта :)

Алиса Самдевятова   10.04.2013 16:32   Заявить о нарушении
Короче он прикольнулся. Но я уверен, что Бондарчук - воспитанный))) И не станет прикалываться))))

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 16:34   Заявить о нарушении
И даже тот же самый Чепелев. Он искренне писал. И недостатки и достатки - в рассказах.

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 16:35   Заявить о нарушении
На сайте зарегистрировался Михаил Задорнов - может, к нему обратиться? )

Алиса Самдевятова   10.04.2013 16:37   Заявить о нарушении
Ладно я понял. Но не понял, что вы хотите этим сказать. Вы хотите сказать что и Чепелев и якобы Бондарчук изгалялись надо мной? Но это - ложь.
Он бы сказал - правду.

С уважением

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 16:38   Заявить о нарушении
Юрий, я всё понятно написала.
Уже два раза.

Алиса Самдевятова   10.04.2013 16:39   Заявить о нарушении
Неа, я не понял. Ещё раз объясните - ваш ответ. Я не понял.

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 16:40   Заявить о нарушении
Кстати эти рецензии - не плохие. Разборчивые. И - понятные. Думаю это - не издёвки.

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 16:41   Заявить о нарушении
Но это точно не - Бондарчук. Делать ему - нечего.

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 16:41   Заявить о нарушении
Юрий, ну а чего непонятно-то?

Алиса Самдевятова   10.04.2013 16:41   Заявить о нарушении
Я знаю что это не Бондарчук. Но знаю, рецензент мой - не врун)))

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 16:42   Заявить о нарушении
Он не врун однозначно, он просто тончайший тролль, причём, повторяю, с достаточно высоким интеллектом )

Алиса Самдевятова   10.04.2013 16:44   Заявить о нарушении
Может быть и тролль, я этого - не отрицал. И Бондарчук якобы и Вячеслав Чепелев. Но рецензии - не плохие.Я их даже оставил.

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 16:45   Заявить о нарушении
Ладно, поняла )

Алиса Самдевятова   10.04.2013 16:46   Заявить о нарушении
Я как сказать - не против таких рецензий. Они приятные. Жаль, если это - тролль))) Но Бондарчук, он бы никогда не обидел. Мог просто сказать - всю правду.

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 16:47   Заявить о нарушении