My. Рассказ от имени цветка

фото из сети



Говорят, что меня нет. Ни в энциклопедии, ни на подоконнике, ни на земле. Разворачиваюсь, выгибаю ножку –стебель, обливаюсь каплями, спустившимися с вожделением мне на самый выступающий бугорок – сердцевину и трепещу.
«Маю, маю..», - шепчет казак, причмокивая и пританцовывая на крупе лошади. И я проскальзываю меж его бедер, сообщая лошади о силе и желании. Она довольна, горда, гарцует, пристукивая копытом, и раскрывает пасть, словно ей мало мира!
«My!!!», - голосит горлица, не успев высмотреть каравай. Ей неважно кто испек его и зачем. Аромат счастья разливается от горизонта до окончания слов. Она хрипит, задыхается и вопит, словно уходит навсегда.. Я жалею ее. Плачу и кричу, сердясь, бунтуя и призывая поймать меня и сжать покрепче. Избей дыханием и вкуси пыльцу века.
Жду.
Могу быть.
Я есть.


Рецензии