Спешите жить 10

 Последний день лета, осень ещё и не собиралась начинаться, Мир спешил к любимой после работы. Светило солнышко, пели птички, Мир заметил, что в парке, недалеко от их дома продают Кирыны любимые цветы. Нависшая на небе туча дала о себе знать, пошёл небольшой дождь. Мир накрыл голову папкой и начал перебегать дорогу… Это был последний день его жизни. Всё как в приснившемся ему сне. Водно мгновение вся жизнь пронеслась у него перед глазами и самым последним воспоминанием оставалась улыбка Киры и её блестящие глаза.
 
 Кире понадобилось еще два года, чтобы прийти в себя. Она не могла поверить в то, что его больше нет. Она не предъявляла никаких притензий водителю, который сбил Мира, во время суда она даже не разу на него не посмотрела, ей было всё равно, её больше мучил тот факт, что она больше никогда не увидит Мира. Это чувство сжигало, убивало её изнутри. Она не знала как ей жить дальше.
 
 Прошло два года. Кира была сильной девушкой, почти никогда не плакала, конечно, подруги ей звонили, поддерживали. Она переехала обратно в свою квартиру, чтобы было легче пережить утрату Мира. За это время Кира подружилась с бывшей женой Мирослава и его сыном, который был очень похож на него.

 Придя домой соседские бабушки, сидевшие каждый вечер, утро, да и вообще, казалось, целые сутки на лавочке около подъезда сказали, что к Кире приходил какой-то молодой человек. Кира удивилась, поблагодарила их и вошла в подъезд.

 - Наверное, хахаль какой-то – заметила одна из бабуль.

- А ничего такой, высокий, статный, худоват немного, ну это дело поправимое. Вспомнил себя в её годы, Вер, не будь ханжой! – Ответила ей старушка лет 90, не меньше.

- Да ладно вам, она же удивилась вон как, глазища по пять копеек, не заметили что ли?! – Ответила бабуля, которая обожала язык жестов, психологию поведения, как раз сейчас она читала такую книгу.

 Бабульки переглянулись и чуть ли не хором ответили:

- Ну тебе видней.

 Кира думала кто же это был, а потом включила какую-то комедию и начала под неё засыпать.
 
 Через полчаса раздался звонок. В двери стоял какой-то мужчина. Выглядел он не очень хорошо, синяки под глазами, худой, вид уставший, даже где-то замученный. Он что-то пробормотал немого заикаясь. Потом едва не упал. Только что проснувшаяся Кира не могла понять что он от неё хочет. Она внимательно на него посмотрела и подумала: «Ага, одет прилично, какой-то уставший, но на бандита не похож. Пустить или нет? Ай ладно.»

- Может вы пройдёте в квартиру? – Предложила она.
- А можно?
- Да, разувайтесь, проходите на кухню.
- Зз-дравствуйте… я пришёл – молодой человек не знал с чего ему начать, но Кира сама его перебила.
- А вы наверное из ЖЕКа, пришли кран чинить, я вас со вчерашнего дня жду!
- А да-да! – Быстро сориентировался новоиспеченный сантехник.
- Где же ваши инструменты?
-Забыл, а у вас есть?
- Есть под раковиной, уже приготовила.
 Через двадцать минут кран был как новый.
- Всё готово!
-Спасибо! Может чаю?
- Если можно…
 
 Кира приготовила успокаивающий травяной чай своему гостю, так как видела, что он волнуется, руки у него трясутся.

- Ну, рассказывайте. Зачем пришли? Вы же ведь не из ЖЕКа?
- А как вы догадались?
- А я никого не вызывала. Только сейчас заметила, что кран потёк. Вот и решила, пока вы с мыслями соберётесь, заодно и кран почините.
 Мужчина грустно улыбнулся на пару секунд. И решил начать.
- Два года назад… это я сбил вашего мужа.
-Зачем вы пришли?
- Можно я вам всё сейчас объясню…
- Ладно…
- В этот день я спокойно ехал домой, думая только о том, как доберусь домой после работы в типографии. Устал, глаза болят, на перекрёстке остановился и смотрел только на светофор. Зелёный. Я поехал. Смотрю, неожиданно на дорогу вылетает человек, мужчина, весь светится от счастья. Я торможу, но не успел. Это произошло буквально за минуту. Я выбежал из машины, он лежит, я сразу вызвал скорую, подбежал к нему. Он сказал мне несколько слов, всего несколько слов… «извини… я не заметил… купи белые лилии, это её любимые… Она их любит… извини, ты не виноват… я случайно…» Сейчас, подождите…

 Он вышел в коридор, достал спрятанный под пальто букет лилий, их было штук девять…

- Простите меня, если бы я только успел его увидеть… больше не могу с этим жить… так тяжело… простите, простите меня. – С его глаз полились слёзы, он стоял на коленях и обнимал за ноги сидящую рядом Киру.
- Успокойтесь, что вы делаете?! – В этот момент у неё по щеке прокатилась слеза, она не могла смотреть, когда рядом кто-то плачет. Она принялась его успокаивать, никогда не думала, что ей придётся успокаивать убийцу своего мужа, но всё-таки после услышанного она уже по-другому начала относиться к этому мужчине. Кира встала со стула, этот человек встал с колен и крепко прижал к себе:
- Извините меня пожалуйста… если вам что-то нужно, вы только скажите, я вам обязательно помогу…
 
 Наступило молчание… они стояли посреди кухни. Теперь Кира плакала, но старалась скрыть это. Давно её так крепко никто не обнимал, и ей не хотелось вырываться. Они стояли так около получаса. И понимали, их объединяет одно горе. Потом мужчина сказал, что его зовут Сергей, оставил свой номер телефона и ушёл, когда Кира перестала плакать.


Рецензии