Роза. Рассказ от имени цветка

…мира
Я не понимаю, как это случилось. Вдруг зазвучала нота ми, и выглянуло солнце. Золотые купола затиликали, забренчали и заголосили. Мир просыпался не спеша. Я, сама того не подозревая, созывала духи согласия и творцов. Мне важно было заглянуть в их глаза, почувствовать и раздать каждому по острому клинышку аромата, похожего на любимый чай с ломтиком горького шоколада. Отовсюду стекались намерения и настроения. Картофельные поля, яблоневые сады, васильковые лужайки, гороховые огороды, пустыни, ямы, овраги, враги.. Распахнулась на всю широту цветка и сложила доспехи. Любовь просилась в подруги, верила мне. Стояли стражники в хрустальных сосудах, не судили, судачили. Купола все пели: «Тили-тили, тили-тили».

…ветров
И их собрала воедино. Четыре разных, непредсказуемых. И сила, и температура, и даже давление воздуха не властны предугадать, насколько и когда, а главное зачем!
Ветер – это не проза, а стихи. В них ритмы бьют по самому больному. И мерзнут люди, если некому принять стихи, чтобы разбудить стихию. Я краснею и задыхаюсь от сладости своего дыхания. Ведь в меня окунают самую чуткую точку – кончик носа. Не в силах обнять, я сигнализирую, и все стекла становятся матовыми. Слишком разная температура внутри и снаружи.
Им никогда не стать единым. Разве только ветра лишь на миг соединят высшую точку с низшей, а крайнюю правую с левой.


Рецензии