Таблица умножения для шефов 3

--
Классную комнату медленно, степенно, стали заполнять взрослые. В ожидании Кирилла Ивановича, ученики вытянулись, словно по команде «смирно!». После долгожданного «Здравствуйте ребята, садитесь!....»,  класс безмолвно ответствовал.  В смиренно-почтительных кивках детских голов читалось искреннее уважение к людям, осмелившимся посетить их мир. Волна любопытства перехлёстывала все остальные эмоции, но... нарядно одетые тётеньки и дяденьки прошли на «камчатку», образовав наблюдательную «трибуну» за спинами ребят. Кирилл Иванович, разодетый, словно на первомайскую демонстрацию, с подбадривающей улыбкой, начал:

- Итак... кто у нас сегодня самый смелый, поднимите руку?! - ...

Ты знаешь выражение «гробовая тишина»? Именно она витала тогда в комнате. Все разом, и взрослые, и дети, были свидетелями той гробовой тишины. В какой-то миг, показалось, Кирилл Иванович не выдержит! Заткнёт уши ладонями и выбежит из своего класса!! Однако... Общий страх тут же улетучился. Петька, которому ждать, покуда его выберут в «сыны», было совсем не по силам, завертелся юлой, поднял над головой обе руки, прокричал:

- Я самый смелый! Ирка, скажи ж?! Можно я первый расскажу? Я, чесно-причесно, всё выучил!

Кирилл Иванович кашлянул. Помолчал. Потом утвердительно кивнув, пригласил Петьку к доске. Класс облегчённо вздохнул, зашевелился так, как будто кто-то свыше дал команду «вольно» и… пряча невольные улыбки, замер в предчувствии представления...
--
продолжение следует


Рецензии
Здравствуйте, Нелл. Пока не вижу связи первой части с остальными. Но интересно.
Вдожновения и творческих удач. С уважением,

Нелли Игнатова   12.05.2013 10:49     Заявить о нарушении