Просветление

Встать  «по жизни на два крыла - внутреннюю радость и вселенскую  любовь,» -  почувствовать внутреннее равновесие и спокойствие -  не так-то просто.

Я думаю, это состояние уравновешенности и какой-то внутренней успокоенности появилось во мне недавно.  В душе происходит непрестанная работа по осмыслению   понимания человеческого счастья,  для меня заключающегося   в радостном позитивном отношении к жизни.

Я всё чаще прихожу к выводу, что право выбора на счастье или депрессию, радость или печаль, надежду или отсутствие веры... мы тоже получаем от Всевышнего. Человек может многое, но ему нужно помочь  понять очень важное в жизни:  излучающий счастье - сам счастлив и радостью  освещает путь людям, которым ещё нужна помощь в обретении себя...

В последнее время я ощущаю незримую  руку, ведущую меня прямым курсом к принятию Бога и  понимания  себя в нём.  Чтение Библии,  работа  души, поддержка друзей, музыка Генделя,  Бетховена, Баха... делают своё дело.  Я живу среди людей, которые излучают свет и добро. Греясь около костра их любви, я  сознательно или  не осознавая  этого,  иду  своеобразным  «собственным путём понимания  человеческого счастья». Путь к самосовершенствованию, к счастью  в конечном итоге должен привести   к Богу-Творцу. Я очень надеюсь на это...

В последние годы я  нахожусь в мире мыслей, приходящих неожиданно и, начав писать очередную миниатюру, никогда не знаю, чем на этот раз закончится моё повествование. Думается,  это те самые ступени к пониманию человеческого счастья, которые мне предстоит ещё преодолеть на пути самосовершенствования.

Ощущение тихой  внутренней радости переполняет меня  сегодня.  Знаменательно, что этот свет  радости  наполняет  душу  именно сейчас, в дни  пасхальных праздников.

Много ли человеку нужно для счастья: верность попутчиков по жизни, любовь к ближнему и уверенность в правильности выбранного Пути, ведущего к Творцу...

Состояние внутренней радости от любви к окружающему миру...  О чём можно ещё мечтать, если музыка Света звучит в тебе, или по крайней мере ты знаешь, что она существует...

31.03.13


Рецензии
Ирене, слова - то красивые какие:"Бог, просветление,"Мозаика моего счастья". Такое понимание счастья, что " Но если чист душою,То все дороги к Богу!!", созвучно очень.Об этом можно долго - долго говорить, пока просто скажу "Желаю счастья Вам, будьте счастливы, хороший человек!".

Зайнал Сулейманов   22.02.2015 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Зайнал. Я думаю, раз мои слова Вам до сердца дошли, то мы на одной волне по духу. Да, об этом можно долго говорить... Спасибо, так тепло стало от Ваших слов.

С благодарностью, Ирене

Ирене Крекер   23.02.2015 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.