Зимнее утро

Я наслаждался, этим, утром.

Зимнее утро очаровательно.
Когда хочется просто наслаждаться этим покоем; ты сворачиваешь со своей дороги, забывая о том кто ты есть, и куда ты шел. Всё это не становится не важным. Происходит фрустрация ценностей, при которых теряются лишние числа.
 И твоё число, это ноль.
Дыра в голове, от выстрела в упор. Стрелял мир, а ты забыл подставится.
А когда нет тебя, то нет дел и места, куда бы "ты" мог пойти. Осознание этого, дает шанс познать, найти нужное число.
Прибавить нужный левел, в нужной игре. Не знание не оправдания;

Всю жизнь упираешься в эту несправедливость. А толпы расходятся. Улица без машин, переулок без людей. Если бы ты мог, ты бы остановил время именно сейчас. Когда деревья стыдливо шепчутся, и ветра распахивают душу. Познавая свою цену, томящийся снег превращается в золото. И ты идешь, похрустывая звоном этих драгоценных камней.
Уже забытые во вчерашнем дне, фонари, теплятся на грани срыва, открывая новые миры; - я вхожу в них, погружаясь в безоблачность мысли. Такой ясной, как путеводные звезды. И я отвечаю на все вопросы, и мне становится грустно. Но это легкая грусть, потому что истинна и бесценна. Я не чувствую эпохи этого времени, потому что её нет.
Люди неистовы. Обременительны. Дышать становится тяжелее, шум расходится рябью;
А я...
Я просто выхожу из пелены этого времени, ступая на твердую землю своими грязными туфлями.


Рецензии