Правда ли, что все люди изначально хорошие,

и только с течением жизни как то порятся?
Что ж тогда, жизнь плохая?
Солнце нас портит или вода?
А может что то в атмосфере Земли?
Или какой то плохой один человек заразил всех остальных? Но почему "зараженные" не вымерли? Они ведь по идее должны быть слабей живущих в согласии с Вселенной и духом "хороших"?

Одни вопросы.

АУ!!! Ответы!!!

Говорят, на правильно поставленный вопрос ответ приходит сам собой.
Значит, что то с вопросом
Может, деление на "плохое" и "хорошее" нелегитимно?
Но, большинство из нас прекрасно знает значение этих слов. "Жопа есть а слова нет" не получится. Раз есть слово, значит и жопа где то рядом:))

Так что же я хочу доказать в этом маленьком спиче? Всего лишь то, что логика, как опытная проститутка, обслуживает интересы момента. Мало эндорфинов в крови - жизнь фигня. Много - все люди няшки. А кто заведует эндорфиновым баллансом?

Я!

Я...

Я?

И что же это "Я"?

Дитя определенных родителей, производная от времени и территории, и проекция духа в материю...

Экипаж мчится по кочкам, в то время как воля борется со случайностями за управление. Штурманом служит судьба, а абстрактные понятия "добра" и "зла" воплощаются во вполне конкретных попутчиков.

Немножко даже обидно, что финальная картинка оказалась так похожа на Кришну и Арджуну преда боем в начале Бгахавад Гиты.

Ничто не ново под Луной...

Пора спать. Завтра новый день.

Может, под Солнцем что нибудь новенькое найдется?


Рецензии