Ангел

В какой-то момент я начинала думать, что если бы я умерла прямо в этот момент, прямо сейчас, то ничего бы не изменилось для меня. Я осталась бы такой же, только мертвой. Это была бы та же я, но только освобожденная от рутины, имеющая право быть там где хочется, и тогда, когда хочется. Я просто была бы невидимой. Могла бы проходить сквозь стены. И вероятно после смерти, я бы просто проникла в его комнату и лежала бы на его кровати вечность, наблюдая за тем, как он любит не тех, кого стоит любить, как он спит, как улыбается монитору, зависая в скайпе. Скорее всего, я бы страдала оттого, что он давно не помнит обо мне. Но всё же я осталась бы у его ног, как ангел хранитель, мечтающий о смерти своего подопечного для его же блага, ведь чем дольше он живет, тем хуже становится.


Рецензии