Мой милый друг... Шутка

Мой милый друг, ты истинный японец!
Не англичанин и не немец, не гасконец…
Люблю я время проводить с тобой,
И знай, мой милый друг, ты только мой!

Ты светлокожий, аккуратный, весь сверкаешь,
Парфюмом дорогим благоухаешь,
В костюме серебристом, весь лощёный,
Прохожих ловишь взгляды восхищённые!

Красивый, благородный, горделивый,
В еде вот только очень прихотливый,
Твой тихий голос радует мой слух
А от объятий нежных, замирает дух!

С тобой кураж, адреналин, «шансон»,
Вся жизнь, похожая на сон,
Не проживу я без тебя ни дня,
Мой милый «Лексус», я люблю тебя!

С Днём Смеха вас, дорогие друзья!
С улыбкой, Т.М.


Рецензии
Почему я не лексус а Владимир какой-то... Улыбаюсь .
Всего доброго Татьяна и новых стихов...
С уважением Владимир

Владимир Деменин   12.01.2023 13:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир!
Ну как говорится... каждому своё!
С улыбкой,

Татьяна Микулич   12.01.2023 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.