Пепел Черных Роз - 50

''Пепел ''Черных Роз'' - 50


''КЛАНСИ АЦЕРА''

''Псы Морки не служат Смерти –
  они гоняются за ней''.
        Легенда Ацера.

 

***
   

- Я не боюсь драконов, - сказал Кланси и отвел в сторону заляпанное кровью острие алебарды.

-Конечно, не боишься, отважный Кланси, - сверкающий чешуей зверь собрал свои перепончатые крылья. Свивши несколькими червячными кольцами длинное гибкое тело, он вдруг исчез со звуком, напоминающим хлопок, или звук раздавленного дождевого гриба.

У Пса Морки чуть сузились глаза, дернулась щека, но он и сейчас не отступил ни на шаг.
На месте дракона, только что повергшего в ужас засаду, поджидавшую Пса Морки в дубовой роще, оказался старик.

 Абсолютно гладкий выбритый череп как принято то у стариков - Псов  и  с ритуальной татуировкой на правой щеке – песья фигурка, распластавшаяся в прыжке.
-Ты Ацера?! – впервые на каменном лице Кланси проскользнуло что-то похожее на растерянность.

-Я тень твоего предка, великий Кланси…и потому я помог тебе обнаружить и уничтожить этих людей вознамерившихся убить тебя!

Кланси, уже придя в себя, презрительно вздернул правой щекой.

-Я знал о засаде до того, как появился ты, и что-то я не заметил, чтобы ты убил кого-то из этих, - он оттолкнул носком сапога пробитый шлем арбалетчика.

- Я не могу воздействовать на материю этого мира…я лишь призрак…тень,…но испуг от моего появления не дал им взять верный прицел. Смотри!

Перед внутренним взором Кланси вдруг промелькнули испуганные лица арбалетчиков, узревших перед собой распростертые кожистые крылья и зубастую крокодилью пасть дракона. Он увидел чужими глазами вздернувшиеся вверх арбалеты, и тяжелые стрелы, сорвавшиеся с тетив, черными прочерками исчезнувшие в низком свинцовом небе,… очень высоко над головой появившегося из-за поворота Пса Морки. И нет уже времени взвести тетиву,… и нужно браться за непривычные мечи,… вот он грозный пес смерти уже рядом, и лязг металла, и хруст разрубаемой плоти…

-Хорошо! – сказал Кланси. – Чего ты хочешь?

Старик поднял голову и Кланси никогда и ничего не боявшийся, во всяком случае, никогда не показывавший этого, вдруг внутренне съежился, узрев нечто непонятное ему и потому страшное в этих пустых бездонных колодцах зрачков…

-Мести! Я хочу мести, сын! - старик не раскрывал губ, но слова его словно огнем кто-то выжигал в голове Кланси.

– Отомсти за свой народ! Довольно вам спать!…


Рецензии