6. Солнечный сдан полностью, 1965 г

НА СНИМКЕ: Нина Анисимовна Умникова. Она была начальником пионелагеря "Солнечный" в течение многих лет, начиная с первого года (1964). 


Прошел год. Я стал председателем профсоюзного комитета СОАН. Володя Караваев, занимавшийся раньше в ОКП практически только пионерлагерем, больше у нас не работал, - его избрали 3-м секретарём Советского райкома КПСС. Но к подготовке пионерлагеря к открытию подключился Гарик Платонов, который был избран моим освобождённым первым заместителем.

В прошлом году лагерь сдавался по временной схеме. Не было клуба, не было завершено строительство стадиона. Подошло лето 1965 года, и теперь мы приняли у строителей клуб пионерлагеря и стадион.

И опять я не подписывал Акт приёмки, пока основная часть недоделок не была устранена, хотя на меня оказывалось значительное силовое воздействие не только строителей, но и руководителей Управления капитального строительства СО АН, которые тоже стремились быстрее подписать акт, так как это позволяло выплатить премии и строителям, и работникам УКСа.

Райком партии и Райисполком в этих вопросах всегда были на стороне строителей, и секретари райкома настойчиво спрашивали меня, какие у меня основания для «задержки сдачи объекта в эксплуатацию».

В конце концов, после устранения главных недоделок, я подписал Акт, и строители, что называется, умыли руки – да они и сделали практически все, что успели – некоторые «мелочи» нормальной работе лагеря не мешали. Не было закончено благоустройство и озеленение вокруг стадиона, перекрашивались помещения клуба, и опять не была достроена дорога в пионерлагерь, на этот раз оставалось выполнить порядка 15% от всех работ.

Продолжение следует:


Рецензии