Разговор в поезде

Дождь барабанил, колёса стучали,
Дорога вела в незнакомые дали.
Неспешно в купе заходили седой
Высокий старик, с ним – сынок молодой.
Отец, поздоровавшись, шляпу снимал,
А сын его, глядя в окно, вдруг сказал:
«Отец, посмотри, посмотри! Что за чудо!
Этого я никогда не забуду!
Похоже, что поезд стоит; вокруг нас
Деревья кружатся, танцуют нам вальс!»
Тогда я улыбки сдержать не сумел,
А странный парнишка в окно всё глядел.
Задумавшись, руку к стеклу приложил,
Взглянув на неё, закричал, что есть сил:
«Отец, посмотри, эти капли дождя
Об руку мою разбиваться шутя
Всё норовят!» И тогда не сдержался,
И очень невежливо я рассмеялся.
Вдруг осмелел и спросил у отца:
«Что за фантазии у молодца?
Он ведь излагает, нас просто смеша,
Мысли ребёнка, мечты малыша!»
Не передать, как он был выразителен,
Мудрого старца взгляд снисходительный.
«Да, вас восхищаться жизнь не научила…
А может, умели вы, только забыли?
Но из пустого мирка своего
Не замечаете вы ничего.
То, как красив мир огромный вокруг,
А может, что рядом есть искренний друг.
А сын мой…А сын мой слепой был с рожденья.
Ему день назад даровали спасенье…»


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.