История интернет-знакомства

Мы познакомились на одном из "мамских" сайтов, на котором я искала ответы на тысячи возникших в связи с рождением малыша вопросов. Бывалые мамаши советовали какими подгузниками пользоваться, как чистить младенцу нос, в какой позе удобнее всего кормить грудью (ребенка)...Однако о том, что делать, когда хочется выть от постоянной усталости и саднящего чувства одиночества, которое возникает несмотря на то, что редко получается быть наедине с собой, не знал никто. Советы принимать валериану и смотреть "Отчаянные домохозяйки"-не в счет.
Но однажды мне написала письмо Сашенька. Сначала она прокомментировала мою фотографию, назвав меня красавицей, после чего я тоже похвалила ее прическу и платье (других подробностей внешности девушки на расплывчатом фото рассмотреть не удалось, так что я попыталась быть наиболее искренней в своей оценке)...
В своем послании Александра писала, что отлично меня понимает, так как сама безумно одинока, что даже самые близкие люди (в том числе и вторая половинка) ее совершенно не понимают. Так мы начали наше общение. Я писала рассказы, а Сашенька- красивые грустные стихи. Мы присылали друг дружке ссылки на интересные фильмы, которые после просмотра долго обсуждали. По профессии я была медсестра, а Сашенька- врач-педиатр...на "мамском" сайте она публиковала медицинские статьи и нередко помогала молодым мамам квалифицированными советами. Рубрика так и называлась "Доктор Александра рекомендует..."
Однажды Сашенька написала мне, что собирается в мой город по каким-то важным делам. "Я встречу тебя на вокзале",- отвечаю, добавляя к письму несколько восторженных смайлов.
В то незабываемое декабрьское утро с неба в ритме вальса спускались по-королевски благородные снежинки, студеный ветер с бесцеремонностью пьяного кавалера забирался за воротник. Я купила торт "Ветка" и теперь топталась на замершем вокзале, ожидая свою интернет-подружку. Сашенькин поезд давно прибыл, я пристально всматривалась в лица девушек с чемоданами, спешащих к автобусной остановке, пытаясь угадать, которая из них Александра. Вскоре перрон опустел, и лишь один мужик в длинной коричневой дубленке сиротливо стоял возле скамейки, изредка поглядывая в мою сторону. Потом нерешительно начал приближаться...
-Меня ждешь? Замерзла, наверное?
-Я подругу жду.
-Сашеньку,- хохотнул он весело.
-Откуда вы знаете?- удивляюсь в ответ.
-Так это я- Сашенька. Что, не похож? А вот так похож?- мужик распахнул дубленку, и я увидела элегантное вязаное платье цвета морской волны, которое было несколько коротковато и открывало миру некрасивые широкие колени, игриво просвечивающие из-под ажурных капроновых колготок цвета молочного шоколада (или это были чулки?- но такие подробности интересовали мало),- В сумке у меня парик имеется- платиновая блондинка...
Я стояла, нежно прижимая к груди торт "Ветка" и не могла из себя выдавить ни единого звука, кроме "Эээээ".
Потом взяла себя в руки и незнакомым скрипучим голосом сказала:
-Подержите, пожалуйста, торт".
Передала круглую коробку с "Веткой" Александре, резко развернулась и быстро-быстро побежала в сторону остановки, по-детски удивляясь той безумной скорости, которую удалось развить.....


Рецензии