Не обижайте

Я плелась под дождём,утопая в слезах;
Боль ,тоска и отчаянье рвали мне душу.
Очевидный теперь одиночества страх
Хрупкий мир навсегда в моём сердце
                разрушил.

Вновь бессонная длинная,длинная ночь,
Больно ноет легко нанесённая  рана.
Почему,моя нежно любимая дочь,
Хлещешь словом меня в поединке неравном.

Мою жизнь,как ненужный,измятый листок,
Далеко и легко от себя отшвырнула,
Преподав хладнокровно наглядный урок,
Что в надеждах своих я и здесь обманулась.

Не могу я понять равнодушье твоё,
И холодность твою я осмыслить не в силах.
На открытой ладони я сердце своё
Принесла бы тебе,если бы ты попросила.

Кто любил беззаветно ушёл навсегда,
Нет родных стариков,поглотила их бездна.
Надломила мне душу моя лишь беда,
Я зову и зову их в ночи-бесполезно.

Как к такому финалу я в жизни пришла,
Где ,скажи,я тебя проглядела ?
Может быть, потому,что сама не жила,
Как другие живут из окошка смотрела.

Боже правый,неужто грешна я,ответь,
Ведь от мыслей своих я смертельно устала.
Ты не дай мне живою для всех умереть,
Пожалей и прости в жизни той,что осталась.





Стихотворение написано под впечатлением от рассказа пожилой женщины,возвращавшейся из "гостей"и приоткрывшей душу незнакомой спутнице в электричке. 


Рецензии
И мне захотелось Вас обнять сначала...
Ох, и горькая же это темка...
Обычно... мамы... да дочери...

Моя жена говорит: - "Всё - гены"... В таком случае... Может, совсем далёких "колен"...

Кенотрон Загадочный   11.04.2013 14:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.