Король мира сего

 «Рутина, именно так можно описать мою жизнь. Зависти дневник мне посоветовал мой психиатр, о Боже, кого я обманываю? Нет у меня никакого психиатра и быть не может, я слишком ленив и беден для этих излишек, прочитал в интернете, что подобная шаг может разнообразить мою скучную жизнь. Я, как и все пользователи всемирной паутины свято верю в то что советы 40-летнего продавца в компьютерном магазине, пишущего в свободное время в ЖЖ  свои мотивационные советы действуют так же эффективно, как и красный «Porsh» на первом свидании.»
-Ой, да ладно – с сарказмом выдавил Бэд, закрывая тетрадку - какой я сегодня молодец.
Молодцом он не являлся и себя таковым он не считал, но творить что либо дальше было уж слишком лень. Мотивации от статьи в интернете всегда хватает на минут 15-20 потом эффект проходит и все продолжает идти скучно и неинтересно.
Бэд был  ищущим себя подростком, он полагался на свой юный возраст и что со временем удача сама его найдет, что незачем прилагать какие либо усилия для продвижения к делу. Изо дня в день в его жизни повторялся один и тот же сценарий.
Но когда ни будь, но когда ни будь удача и вправду наткется на него, кем он тогда будет? Примерным не счастливым 35 - летним мужчиной страдающим синдром среднего возраста или импульсивным стариком, который изо дня в день то и делает, что рассказывает своим внукам, то чего он мог бы добиться. Так или иначе удачу он отвергнет и она уйдёт.
Действовать надо сейчас, ежеминутно и творить до тех пор, пока сердце твоё будет биться.
И жизнь пройдёт, и тебя не станет.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.