Первое апреля

 ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ

Со смеху болят бока               
Каждый раз в «День дурака».
Мне сказали, что дурак,
Кто всё делает не так.
Я прикинул на себя-
Неужели это я?
Нет, конечно, я не в счёт-
Мама «умницей» завёт.
Дедушка во всём подкован
И сказал, что это клоун.
Он не глуп, а это значит-
Просто он нас всех дурачит.
Так, давайте, с ним пока
Поваляем дурака


Рецензии
Уважаемый Шамиль! Какое счастье, что я забрался на эту вашу страницу и прочитал ваши стихи для детей. Они, на мой взгляд, не просто хороши, они написаны с таким знанием детской темы и души, что даже завидно. Из простых обыденных вещей Вы делаете поэзию.
Я вчера получил из издательства небольшую книжку стихов для детей - "Сколько в мире бабок Яг", хотелось бы подарить Вам экземпляр. Как это сделать?

Дмитрий Тартаковский   01.05.2013 21:07     Заявить о нарушении
Дмитрий Фёдорович,очень приятно получить слова признания твоего труда от человека,которого искренне уважаешь,особенно.после того,как тебя трясло,как отбойный молоток с температурой под 40.
Спасла,как всегда "Огнёвка",купленная у знакомого пасечника.Эта тварь переваривает,даже пчелиный воск.Настоятельнейше рекомендую!
Мой e-mail:shamil.h.iskhakov@gmail.com.Вы высылаете мне свой электронный адрес,я,в ответ,свой домашний.Христос воскресе!Суваженем,Шамиль.

Шамиль Исхаков   05.05.2013 10:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Шамиль, за рекомендацию. Адрес отправил по е-майлу.

Дмитрий Тартаковский   05.05.2013 16:59   Заявить о нарушении
Дмитрий Фёдорович,вчера отправил по эл.почте свой домашний адрес.Прошу подтвердить получение.С уважением,Шамиль.

Шамиль Исхаков   08.05.2013 08:32   Заявить о нарушении