Гни свою линию. глава 11

- Здорова Паук. Ну что придется тебе ответить за то, что меня вырубил! – И, с лицом, не выражающим эмоций, Торба наставил на меня дуло винтовки.
- Ты че совсем все шарики с роликами растерял? – вставая на ноги произнес я.
     Следующее свое действие я опять не смог прочувствовать, потому что мое непослушное тело снова все сделало за меня. Возможно это проявление, того что я становлюсь или уже стал мутантом. Так вот, Торба успел подойти достаточно близко для того, что бы я смог нанести удар. Упав на бетонный пол я сделал подсечку, от которой психически неуравновешенный Торба грохнулся, попутно нецензурно излагая все, что он думает о сложившийся ситуации. Затем я быстро вскочил на ноги, отбросил винтовку подальше, что бы он не смог её использовать и придавив коленом к полу, занес кулак над его веснушчатой физиономией. Он что то хотел мне сказать, но тело то меня не слушалось, и нанесло физически сильный удар находящемуся под ним физическим лицом, ну то бишь Торбе. Впоследствии я все же сумел догадаться, что же он сказал: - Да ты че я же шуткану…

- Ну и шуточки у тебя, шутник херов! Повезло тебе, что я про Мэри забыл, а то ты бы не обошелся простым сотрясением.

- Двумя вообще-то, ты же его из под моего контроля в первый раз выводил, не так ли?  - Сказал голос за моей спиной.
Обернувшись, я увидел первого мутанта, стоящего предо мной, как будто его не расстреливали.
- А как вы сумели так быстро регенерировать ткани тела? В прошлый раз для этого понадобилось около часа.
- Так ведь тогда из меня этот твой Вурдалак паштет с фаршем сделал. И, Паук я должен  уходить. Слишком долго твоя команда находиться под пси атакой, если ещё несколько минут пройдет, то они станут не то что бы зомби, нет. Но могут потерять память или станут психически больными.
- Вам то какая забота? И вообще зачем вам мне советы давать?
- Они должны тебе помогать, пока все не кончиться. А что до второго твоего вопроса, мне просто скучно бродить вот так без дела, а тут такая заварушка намечается, что точно скучно не будет.
- Отлично! А что за заварушка?
- Все, я больше не могу задерживаться.

И он растворился во мраке ночи. Как это делают ниндзя из боевиков. Раз, и нет.  Закинув легкого Торбу на плече, я отправился вниз, посмотреть, что твориться с группой.
Положив Торбу к затухающему костру, я начал осматривать Скальпеля. Красное лицо, теплая струйка крови из носа, и расквашенная губа. Примерно тоже самое обнаружилось и у остальных членов отряда. Минут через десять начал очухиваться Белый, а за ним и остальные. Зализывая раны парни стали разглагольствовать о том, кто это такой страшный приходил, но в конечном итоге все закончилось ничем. Так как никто толком не смог разглядеть нападавшего (кроме меня).
- Так парни, приводимся в порядок и выдвигаемся. На все про все у вас полчаса. И Шприц, будь добор, воскреси Торбу нашатырем.
- Паук, твоя крыша уже давно покапывала, но сейчас она уже течет вовсю! Ночью по Зоне, в Припяти?! Я бы поссать на улицу  без экзоскелета не согласился! – Возмутился Белый.
- Будешь ждать, когда этот хрен вернется? – Встрял в разговор Путник.
- Нет, не буду. Я бы отсидел, до того, как рассвет вступит в силу, а уже потом бы пошел. И потом, куда выдвигаться? Мы же на военную базу не пойдем?! Ведь так?
- Мой друг ты как всегда проницателен. Мы пойдем в направлении Янтаря. Я и дорогу покороче уже обмозговал. – Вести группу в ту лабораторию мне не больно таки хотелось. Уж лучше я потом найду этого мутантишку и вместе с ним разберусь в этой стрёмой ситуации с моим М.С.
- А почто нам на Янтарь? – Справился Скальпель.
 - А ты не замечал, что в Зоне - матушке, какая то херня твориться? Типа выбросов ложных, непонятного поведения зверья? Вот у людей науки и спросим, да и запасов у нас неприлично мало, а база Сахара – ближайшее место, где можно закупиться, кроме «Клена», но туда в свете инцидента с «охраной» я никому идти не советую.
- Ну выбросы то да, а про зверушек ничего не слышал.  Что случилось?
- Да так ничего, долгая история. Да, кстати у вас осталось двадцать пять минут.
Все засуетились, понимая, что меня уже переубедить не получиться. Но через несколько минут команду отвлек жуткий взрыв неподалеку. Выглянув в окно, я понял, что взрыв произошел где то в районе «Юпитера». Да, видать монстр не на шутку забеспокоился тем, что я все-таки решусь сунуться в лабораторию.
     Скальпель ринулся было проверять то, что записали камеры, но я его опередил, сказав, что невидно ни черта (хотя на них было прекрасно видно высокую, нескладную фигуру в старой сталкерской форме). Он косо на меня посмотрел, говоря этим взглядом что я полный п…..ол, но в слух он ничего не сказал. Приказ есть приказ.

2009 год. 11 сентября. 03:20. «Предбанник» Припяти.

На пути к выходу из Припяти мы не встретили ожидаемых проблем. Рассказать кому, не поверит. Семь человек шли по ночной Припяти и не наткнулись ни на одного мутанта, это же сказка похлеще непьющих школьников. Прибор ночного видения имелся только у Путника. Так что, взявшись за руки, мы шли под полной романтики луной, выглядывающей в щели между облаками. Не, это конечно все прекрасно, ежели ты на морском курорте с любимой девушкой и в продолжении вечера вас ждет занятие плотскими утехами, но в ситуации, когда под небесным светилом гуляют семь мужиков-гетросексуалистов, это как минимум странно, а как максимум ставит под большой знак вопроса их гетеросексуальные личности. Ну да не будем об этом! Торба после «воскрешения» нашатырем рассказал, будто слышал, как я разговариваю с мутантом. А потом ещё поведал, что я его вырубил. Все от души посмеялись над этим, хлопая его по плечу, и говоря Шприцу, что у него просроченный нашатырь.
Солнце уже начало подсвечивать свинцовое небо, но пока это были едва уловимые проблески света в абсолютном мраке утреней Зоны.
В этот непростой период я хотел заглянуть к научникам и узнать последнюю информацию. Чувствуется, грядет моей заднице что то серьезное. Разговор с мутантом не выходил у меня из головы, заставляя терзать свое сознание все новыми и новыми версиями развертки дальнейших событий. Но больше всего меня угнетало  то, что вся эта история с моим М.С. была подозрительно похожа на правду. И то, что говорили мне яйцеголовые из НИИ и то, о чем поведал мне биоробот, да и мои собственные умозаключения сплетались в толстую нить, которую я не мог порвать какими либо контраргументами, кроме одного: Как же я эту заразу подцепил? И главное где? Помнится был у  меня такой период, когда в жуткую депрессию я ушел от безденежья и отсутствия уважения к самому себе. Я тогда бродил по лесам, городам, свалкам, заводам полностью погруженный в раздумья. Как не напоролся на аномалию или мутантов я так и не понял. Может и попал я тогда под эти частицы, в любом случае я бы этого не заметил. Но тут как обычно Зона заботливо не дала мне заниматься самобичеванием и натравила на нашу группу здоровенного Припять-кабана, в холке который достигал метра полтора. Все бы ничего, как вдруг Торба начал лупить по нему из ТТ (Нет, ну не дурак?) Растратив попусту все патроны, он ринулся бежать от зверя, попутно кидая в него G36 (Нет, ну тут я вообще в астрал выпал, ну кто так с дорогими подарками обращается?!). Но когда вепрь поравнялся с нашей группой его что то остановило, взрыв копытами землю он повернулся к нам и уставил свои мелкие глаза на меня, в этот же момент в него полетели очереди из всех видов оружия, что у нас имелись. Через секунду кабан уже лежал в луже собственной крови, а Торба показал голову из кустов метрах в двадцати от нашего места положения (ну хоть бегает быстро и то важно!). Взбудораженный неожиданным появлением зверя народ принялся осматривать немаленький экземпляр местной фауны, а Белый недобро посмотрев на меня сказал:
- Ничего не хочешь мне объяснить?
- А что случилось, родной?
- Что с тобой стало?
-Да о чем ты, я все понять не могу?!
-После того как ты обиделся из за такой херни я подумал что что то тут не чисто. Ну не может мой боевой товарищ обидеться на то, что я не поверил его костровой сказке для желторотых. Вот я и решил наведаться к Темным и узнать по больше о твоей истории с волками. Они добрые были после сделки и поведали мне точно такой же рассказ что и ты, только называли тебя не по имени, а как то мифически, я не запомнил. А один даже на видео заснял ваши «дружеские посиделки», потом к нам заявился какой то новый контролер, но никого не убив оставил нас в полном здравии, забрав только дробовик Шприца, а сейчас вот это, и не отнекивайся, я видел что он именно на тебя зенки пялил.
Да, не думал я, что все это так быстро вскроется.
- А что ты хочешь услышать от меня?
- Объяснение всему этому или что то подобное.
- Ты думаешь, я знаю, что со мной не так? Но у меня есть предположение: походу это мой М.С. развивается.
- Так вот почему мы на базу НИИ бредем?
- Ну не только по этому.
- Мне кажется, что говорить об этом остальным нет никакой необходимости.
- Именно дружище, именно!
- Какой у тебя план?
- Узнать побольше и ждать изменений о которых, чует моя печень мы скоро будем осведомлены.
И все, Белый получил всю информацию, которую хотел и погрузился в раздумья. Я не стал его отвлекать и просто стал любоваться непонятно откуда взявшемся мандариновым восходом утреннего солнца.


Рецензии