Гни свою линию. глава 12

2009 год. 11 сентября. 16:30. Янтарь











2011год 13 ноября 18:01 «Сгоревший хутор» База «Греха»
После того как «Свобода» расплатилась с нами мы направились назад. Собрав по дороге несколько «Ночных Звёзд» и целых три «Золотые Рыбки». А дальше решили возвратиться к истокам и заглянуть в бар «СССР» на нашей первой базе. Здесь всё почти не изменилось, тот же самый медпункт, где до сих пор работают те очаровательные медсёстры, продолжая вкалывать сталкерам неизвестные за периметром препараты. А у барной стойки сидел всё тот же Борат и наливал постоянным клиентам «Казаков». Всё здесь было пропитано духом наших первых побед. мы, не раздумывая, направились к бару, продать собранный хабар и отметить удачное возвращение домой. В конце вечера мы прилично напились со своими друзьями. И тут Белый попросил меня сыграть на гитаре что-нибудь душевное. Все сели в кучу перед общим костром, даже очаровашки медсёстры пришли на огонёк и присели к нашей  неугомонной компании. Музыка лилась до умопомрачения, аккорды быстро меняли друг друга в бесконечной канонаде слов и песен. Мне это дико нравилось ведь в душе, я всегда был неисправимым романтиком. Краем глаза я увидел, что Белый о чём – то воркует с медсестрой по имени Наташа. Торба, прилипший к бутылке водки вспоминает о былом. Корюшка: так мы за глаза называли вторую медсестру, смотрит на огонь и просто слушает  песни.   
          На утро жутко болела голова. Все мои товарищи ещё спали.    Я поднялся и пошел  к бару для того, что бы поесть чего нибудь и опохмелится заодно. Бар был наполнен различными консервами и сухпаями всех видов. Я заказал кашу из пакетика, и баночку тёмного немецкого пива «Paulayner» всё это замечательно удалило головную боль и голод.  Позавтракав, я посмотрел в окошечко с заданиями. На сегодня не было ничего действительно стоящего, Но  Борат сказал мне, что Метал ищет нас уже со вчерашнего вечера, говорит, что у него есть задание нашего уровня, которое не стоит вывешивать на общем табло. В кабинете Метала всё было по прежнему. Он сам немного потолстел от сидячего  образа жизни, но ирокез и цепи неизменно оставались при нём. Он сказал, что есть одно дело, нетерпящее отлагательств. Полковник рассказал мне о том, что в ряды греха записался молодой сталкер по кличке Порох и начал активно сливать все наши планы «Договцам». Встреча  информатора и заказчика должна была состоятся на нейтральной территории в баре наемников под названием «Ультра». Нашему отряду необходимо было убить обоих в далёком от чужих глаз месте. За всё нам заплатят по пять тысяч на брата. Посовещавшись, мы решили взяться за дело,  предварительно забрав предоплату в семь с половиной тысяч ханов. Мы подошли к «Ультра» глубокой ночью.

2011 Год 00:14 17 ноября бар «Ультра»  граница мертвого города.
     В баре было не очень людно.  Красивые официантки разносили водку и закуску для посетителей. Мы заказали две бутылочки «Казаков» и уселись за столик рядом с Порохом и «Долговцами». Заказ нам принесла симпатичная девушка по имени Лена, давно работающая в этом заведении. Мы радушно поприветствовали друг друга, ведь все-таки давно не виделись и всё такое. Но нам нельзя было отвлекаться на старые знакомства, ведь как смешно бы это не звучало: мы на задании! Предатель говорил с фанатиками о боеспособности нашей группировки и о её снаряжении. Когда они разошлись по комнатам, то нами было принято решение разделиться. Мне пришлось идти в комнату с предателем и бесшумно убить его, а Белому предстояло бросить к фанатикам отравляющую гранату. Я подошел к двери, на ней висел доисторический замок. Взломать его не составило труда. Порох мирно спал, слегка посапывая, и ни что не мешало мне зарезать его как последнюю свинью. Но мне хотелось, что б он немного помучался перед смертью. Я воткнул ему в рот кляп, и медленно надавливая на лезвие «Бритвы» стал отрезать кисть левой руки. Когда я наконец отправил его в мир иной, то предателю смело можно было предписать первую степень инвалидности. Парни тоже не теряли времени даром, и порешили заказчиков газовой гранатой. У неё была такая особенность, что попавший в её поле действия объект моментально парализуется и умирает в течении нескольких минут. А газ рассеивается и потом уже невозможно будет узнать, что произошло. Мы ушли из бара на рассвете. Разыгрывать самоубийство не имело смысла потому, что каждому


Рецензии
Кирюш !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Студент

а

сколько лет

ты уж

на сайте ????????????????????

ДЕД

Олег Грязнов   02.11.2015 14:27     Заявить о нарушении