Первая любовь

    Я должен её предупредить . Я должен ёе предупредить сейчас же , непременно !

    Но я не могу уйти , идёт совещание , в котором я не принимаю активное участие , но могу быть востребован каждую минуту , потому что нахожусь в группе обеспечения информацией Первого .

    Идёт совещание , рассматриваются вопросы по прошлому протоколу , кто что сделал – не сделал и почему не сделал и когда сделает . И что ему мешает , и если выполнит  в такой - то срок , то ему подбросят деньжат , которые появились у Заказчика в небольшом количестве , на всех ,конечно ,не хватит , но чтобы « заткнуть горящее – для того мы и здесь ». Дом должен был быть сдан ещё вчера , но предыдущий Генподрядчик сдулся как воздушный шарик , нашли нас . Нет , не так . Нас нашли , когда ещё сгорел Манеж , а ,точнее ,  когда обвалился аквапарк на юге Москвы .  С тех пор мы « пожарные» по затыканию дыр , когда кто-то где-то не может доделать что-то , например девятиэтажку на Якиманке или разновысотку на Цветном .

     Как мне её предупредить ?

     Совещание затягивается , выясняется что одна из фирм , которая выполняет работы по инженерному обеспечению дома физически не может приступить к работам , потому что она же ведёт работы в Горках-2 и в Романово святой Калужской земли . А эти объекты находятся под контролем «Кепки». Да , этот дом не простой , здесь будут жить , занимая по 200-300 квадратных метров жилой площади , высшие чиновники Москвы. Первый ведёт дипломатическую игру – он находится между молотом и наковальней – дом не совсем готов , но он уже сдан . Одновременно он находится под контролем у Высшей строительной инспекции и считается «недоделанным», но они же сами под давлением сверху выдали документы , что он «соответствует» и его «можно ввести в эксплуатацию», но помилуй Боже…

     Как же всё-таки мне предупредить её !?

     Сколько это ещё будет продолжаться? Судя по накалу страстей , и что рассмотрено всего 5 пунктов из 27 , этот процесс затянется на полтора - два часа. Это ужасно , мне нужно предупредить её немедленно , потому что она должна подготовиться морально , хотя она абсолютно готова , но неожиданное объявление может психологически сказаться негативно и этому кто-то может быть рад. Я должен предупредить её , пойду в туалет и позвоню по мобильнику…

     О чём Вы думаете , Мать Вашу , я Вас спрашиваю? У Вас есть согласования по изменениям в проекте по обеспечению тепла в доме , декабрь на дворе , пока , слава Богу , ещё плюс , но завтра я с вас со всех шкуру спущу , если мы разморозим системы…?!

     Да , да у нас есть всё , мы как всегда прикрываем всякими бумажками наши  зады.

     Отбились.

     Следующие два - три вопроса нас не касаются и я иду в туалет . Мобильник долго не отвечает и потом какой-то чужой голос говорит , что она забыла свой мобильник дома и … дальше я слушать не стал , рушилась вся система , построенная мной.

     Ну куда же Вы ушли , у Вас что недержание , мы тут решаем важные городские задачи , нам завтра отвечать как решён этот вопрос у  зама «Кепки» ?

     У  нас и на это нашлась бумажка . Слава моему опытному Шефу , он видит на три шага вперёд и компьютер по сравнению с его головой – эмбрион.

     Рассматривается всего только семнадцатый вопрос , у меня больше нет времени , я встаю и демонстративно выхожу. На лестничной площадке я встречаю Маклакова и спрашиваю у него , где можно сейчас найти Залукаеву. Передо мной встаёт её образ - тоненькая , черноволосая , черноглазая , с тонкими бровями и потаённой улыбкой. Как - то странно улыбаясь , он говорит , что она возможно в своём отделе. Мне почему-то становиться не по себе и я быстро иду длинными переходами , попадаю в какой-то тупик , оказывается здесь вдруг  затеяли ремонт. Наконец –то я захожу в её отдел и спрашиваю , где я могу её найти. Мне отвечают , что Лариса вон там за столом. Подходя к столу я думаю почему Лариса , когда должна быть Неля. Красивая шатенка , отрывая голову от стола и кивая на компьютер , говорит , что она уже всё  знает. Она – это не она и она знать об этом ничего не может , от всей этой фантасмагории у меня шок и я … просыпаюсь.

     2008 год , январь , 5 часов утра , почему-то я чувствую себя не очень и мне хочется пойти в ванну . рядом спит жена , которую я люблю уже давно , но оказывается девчонка , которая пришла к нам в пятом классе и ушла в середине седьмого , мелькнула как комета и оставила во мне след. Я это знаю. Я её любил , тайно , не высказывая ни словом , ни каким –либо действием. И вдруг это проявилось спустя почти полвека. А тогда я , когда она снова куда-то исчезла , сильно захандрил , был отличником - съехал , попал случайно или нет под сани трактора , сломал ногу , долго лежал в гипсе и , судя по всему , не выздоровел до сих пор.

               
                База , 11 января 2008г.


Рецензии