Прости Весна!

Прости меня,моя Весна!

но ты уже как бы другая

не радуешь совсем меня

с тобой я дни просто листаю.


А на дворе так тает снег

тебя по улицам встречает ветер

мне голубь стучит в окно - привет!

смотри сюда - весенний вечер!


Прости меня,моя Весна!

работы много,я отдыхаю

а ты идешь,зовешь меня

прости,опять не успеваю.


Прости за всё,моя Весна!

ведь ты же знаешь,так бывает

что застревает иногда душа

между Северным и Южным полюсами.


Рецензии
Красиво,немножко с грустинкой) Ждем солнышка теплого,чтобы согрело нас и подняло настроение) Спасибо, удачи Вам и любви!

Венилина   01.04.2013 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо,Венелина!!!Вы правы за работой не замечаешь ,что за окном весна...и как хочется солнышка)))И Вам удачи!!!!

Тина Дождь   05.04.2013 15:32   Заявить о нарушении