снег в ладони

Март полосовал нещадно.  Лапкой нежной, кошачьей, когтистой… такой.
Выбивал признание.  Так же изящно, но по-кошачьи же беспощадно.  Заставлял признать выносимость нелёгкого бытия.
А мне бы…  продержаться хоть месяц.  Выстоять, без дрожи в зрачках.  Глядя сквозь пелену от таянья снега из сердца зимнего, что с щелевидным прищуром колет прощальным взглядом.
Гнёт упрямо, давит на шею, тычет носом…  Пытается научить влёт различать все оттенки чёрного, - хоть днём, хоть ночью.  А мне так смешно…  Вблизи всё чёрное взрывается радугой цвета.
Может, это шутки такие – у зрения внутреннего, глубинное чувство юмора…  В общем, плевать, даже если калейдоскоп этот кажущаяся мнимость… пусть.  Можно смотреть, наслаждаться, - остальное неважно.

Мой альбом по ночам, втайне, рисует меня, стачивает карандаши…  Исступленно, - ищет оттенок души.
Я догадываюсь, конечно, кто там шуршит полуночно, кто исчёрканный лист рвёт гневно…  Кто бесчисленные черновики заставляет превратиться обратно из бумажных листов в зелёные, поначалу спрятавшись в почках ещё не проснувшегося клёна – там, за ныне холодным окном.

Чёрный зонтик, расшитый звёздами, пропускает метеоритный дождь.  Дырявится небо, ситом становится, но дышится легче.  Смысловые откровения накачивают лёгкие, а те расправляют крылья.

Буквы невыдуманного алфавита играют в чехарду и упиваются безнаказанностью.  Не могу разобрать их насмешливых намёков, рябит в глазах… Но если на ощупь, и на язык опробовать  -  пасмурность проясняется, солнечные лучи покалывают в висках и мошкара в глазах выстраивается в гармоничные строчки.

Апрель окунает вновь с головой, но плыть  -  не топтаться на месте, гораздо приятней.  Песни китов  -  как гитарное соло, спасут и отправят на берег, - отращивать когти, хвосты, чтоб не достаться жадным  чайкам…  Ползать трудней, чем тонуть.
Но порывистых вдохов на суше не заменят и тонны воды, омывающих жабры тех, кто молчит. 

Леденит затылок дыхание марта.  Но друг мой, апрель, нахохлившимся воробьём ждёт напиться водицы  -  и я раскрываю ладони, снег топлю, так быстро, как только могу


_1_апреля_2013


Рецензии
Просто здорово!!! Эмоция великолепная!

Александр Смирнов Мир Снов   03.09.2013 19:17     Заявить о нарушении
ах, Александр...
эмоции просто хлещут )))
моя задача лишь упорядочить их и уложить в строки! )

Кирш Ли   03.09.2013 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.