Страх и ненависть Тараса Григорьевича-2124

Я знаю, что твердил Тарас Шевченко,
Когда его держали в Кос-Арале,
И муштровали под казахским солнцем,
 И запрещали даже рисовать.
 Я знаю, что твердил Тарас Шевченко,
Когда он видел, как сквозь строй проводят,
 И слышал, как с глухим и страшным звуком
Отскакивают палки от спины.
Я знаю, что твердил Тарас Шевченко,
Когда вельмож он видел украинских,
Своих же братьев давящих и рвущих
Почище всяких турков и татар.
Я знаю, что твердил Тарас Шевченко.
И как его завет я повторяю
Одно-единственное это слово: Ненавиджу*.
*) Ненавижу (укр.)
(Владимир Киселев.  Девочка и птицелет.)

Фрагмент ленты ФЕЙСБУКА 2124 года

Борис Бергер:
Нас накрыло в бункере встречи Гитлера и Сталина.
Я почувствовал, что вокруг меня сгущаются какие-то твари.
В 1972 году во Львове старый железнодорожник рассказал моему прапрадеду Борису Бергеру о поезде, который прибыл в город в октябре 1939 года, об охране, никого не пропускавшей на привокзальную площадь, об остановленном движении поездов. Он даже помнил число — 16 октября... Я с изумлением вспомнил об этой дате, когда увидел в «Комсомольской правде» фотокопию сенсационного документа, найденного в Национальном архиве США.

«19 июля 1940 года. Лично и конфиденциально уважаемому Адольфу Берлу-младшему, помощнику Государственного секретаря... По только что поступившим данным из конфиденциального источника информации, после немецкого и русского вторжения в Польшу и ее раздела Гитлер и Сталин тайно встретились во Львове 17 октября 1939 года. На этих тайных переговорах Гитлер и Сталин подписали военное соглашение взамен исчерпавшего себя пакта... Искренне ваш Дж. Эдгар Гувер».

Документ был подписан знаменитым многолетним шефом ФБР.

Борис Бергер: И вот сейчас 2124 год. Украина.

Я, корреспондент влиятельного медиахолдинга "КОТЯ", в числе других, приглашен на клонирование Т.Г. Шевченко.
Секретное событие мирового масштаба.
Я прилетел на эксперимент из Дюссельдорфа рано утром.
Со мной Котя. Это биоробот белый кот, которому уже 110 лет.
Мой предки научили его украинскому языку.

Радио Свобода:
Сто лет назад, после великой украинской войны между Востоком и Западом, украинский язык был запрещён в некоторых землях и поселениях.
Теперь Украина разделена на 4 территории - Юг, Север, Запад и Восток.
На Западе – бандеровцы, новый фольклор, новая церковь и старая кухня.
На Востоке и Севере – быдло. Борьба за выживание.
Банды и воры в законе из поколения в поколение.
Чипы в мозгах.
Виртуальные войны компьютерных войск для развлечения сюзеренов.
Удельные маленькие княжества.
У каждого маленького короля свой компьютерный хакер-хомячок.
Массовые казни голубых, евреев, русских, переселенцев уже в прошлом.
После того как на Юге в районе Сиваша нашли огромные залежи нефти и газа случилась Маленькая победоносная татарская революция  и там вообще непонятный ****ец.

Борис Бергер:
Я покупаю запрещённую в Германии «Тарас-Колу».
Это кровь Тараса Шевченка клонированная и выпускаемая массовым био-производством.
Кровь Тараса бушует в наших сердцах.
Здесь два официально разрешенных наркотика – Голубое Сало и Кровь Тараса.
Это и есть национальная идея.
Ты ее просто ешь, куришь и пьёшь, и она входит в тебя.
В твою кровь.
В каждую клеточку твоего жалкого, все еще человеческого организма.
Кровь Тараса Шевченко похожа на чифирь и смешана с энергетическим напитком «Мені тринадцятий минало, я пас редбула за селом».
Этот модный напиток пришёл конечно же из тоталитарной Западной Украины. На Западе победили бандеровцы еще 100 лет назад.
Теперь там национальное счастье.
Компьютеры и телефоны запрещены.
Культ Свиньи и секта Сало.
Многие по привычке называют ее партией.

Институт Информации:
Огромные скульптуры свиньи и культ сала были введены после бандеровской революции, когда Западная Украина торжественно откололась в 2020 году и провозгласила тоталитарно-демократическое государство.
Всех, у кого были вилки с четырьмя, а не с тремя зубцами, расстреляли. Только трезубцы.
Свиней объявили священными животными, как коров в Индии.
Им поставили памятники везде, где только можно и нельзя.
Две правящие партии, САЛО и СВОБОДА, обе - тоталитарные секты, управляли страной, которая превратилась в туристическую Мекку.
Западная Украина с чипами в голове и чипсами в карманах, с автоматами в руках, в полном сале в шоколаде процветала и пила закарпатские самогоны, которые стали самыми дорогими напитками в мире.
В ****у коньяки и бренди.
В ****у виски и кукурузный солод.
Только самогон из райских яблочек по умопомрачительным ценам.
Таков уж сегодня тренд.


Киевские Новости:
Эксперимент клонирвание Шевченко переносится из Львовского Бункера в Вишневый САД в центре Киева возле Великой Хаты*.
Будут присутствовать:
Блатные и военные княжества - москвичи и татары.
Рустам Сулейманов – бессмертный правитель Татарстана - владелец Мекки и Стены Плача.
От москвичей на церемонии был заявлен культурный клон в космической инвалидной коляске. Это Владимир Ясно Солнышко Сорокин-Хокинг.
Сращенный-скрещенный двухголовый мутант  без ног Сорокин-Хокинг.
Авторы проекта сочли ноги атавизмом, - ноги мешали сердцу качать кровь в мозги двух голов – писателя Сорокина и физика Хокинга.
«В 2124 году ноги для перемещения не нужны!» – таков девиз проекта.

Биоробот Котя голосом Тараса Шевченко:
Раби, подножки, грязь Москви,
     Варшавське смiття – вашi пани,
     Ясновельможнiї гетьмани.
     Чого ж ви чванитеся, ви!


Борис Бергер:
Даже я, официально приглашенный, очень волновался.
Дело в том, что объединённая западная партия СС (Сало + Свобода) очень строго следила за тем, чтоб на церемонии клонирования не было инородцев, особенно москалей, потому что микробы, вирусы…
Гигиена большой политики.
А клон англичанина Хокинга, сращенный с российским Ясным Солнышком, позволял Сорокину проникнуть на церемонию, куда москалям было категорически нельзя.
Клонирование Шевченко это, безусловно, всемирное политическое и культурное событие. Хотя само понятие культура за последние сто лет очень изменилось.
«Что такое культура? Теперь? Сегодня? В 2124 году? - Да ***еёзнает!» - это название моей лекции и научной работы.
Я ученый-журналист из Германии – единственный приглашенный на эту научную церемонию планетарного масштаба, клонирование Шевченко.
 После долгих дебатов было решено клонировать только мозг.
Мозг размером семь на восемь метров, подключенный к компьютеру,
который может всё.
На самом деле оригинальный мозг Шевченко похож по размеру на 2 апельсина. Синий и жёлтый. Две ссохшиеся половинки, покрытые мозговой корой, пористой как кожура апельсина.
Но событие это, как я уже писал, планетарного масштаба и поэтому мозг будет увеличен.

Львовское радио СТЕПАН:
А во Львове в честь этого великого эксперимента (даже страшно так называть этот акт) установлен памятник Шевченко.
Старую «Хвилю» снесли. Теперь новый монумент.
Огромный, лежачий.
Головой он упирается в Оперный театр, а ногами в памятник Адаму Мицкевичу.
Голова Шевченко дует в небо перед оперным театром, разгоняя облака.
Во рту уже установлены мощнейшие аэродинамические системы.
В области пениса поэта детский городок и фонтан.
Десятиметровый фонтан, из которого вылетают жёлто-голубые апельсины.
Дети ловят апельсины захлёбываясь веселым смехом.
Тот, кто принесет три апельсина, получит приз прямо на детской площадке: трезубец и поросенка, фаршированного варениками с чёрной икрой…

Борис Бергер:
Первый конфликт случился в аэропорту Борисполь. Все с именем Борис имеют льготы в вип зале. Я тоже. Я вообще-то не пью. Но иногда могу. И тогда так хочется сухариков, что ломаешь минибар в отеле. Свой самый страшные недостаток я понял уже в отеле. Я один бля. Без ансамбля. А короля делает свита.  Мне срочно нужна падруга-секретарша-эскорт-любовь. Экспресс-любовь. Рассовая чистокровная украинка. Не биоробот.
В момент регестрации в спец группе по клонированию Шевченко ко мне подошел местный полковник безопастности.
-А ты знаешь, жыдок, что я полковник? – ласково начал он разговор.
 – Да мне как-то похуй – ответил я – полковники, майоры, сержанты – падают все одинково. – ответил я и въебал его в ухо.
Он покатился по сверкающему полу аэропорта, а меня заковали в наручники и доставили в посольство.
Господин Бергер, Вы не возможны – орал мне посол.
Вы срываете мероприятие.
Я жалобно причитал, что мне нужна переводчица – Настя, Ева, Катя, Маша, Даша.
Ок! – взвизгнул посол голосом Гебельса. Вот вам блондика-переводчица. Она наш агент и она будет вас контролировать.
Зовут её Ангелика Байер.
Остатки наркоты выветрились и в комнату вошла божественная юная фашистская фрау Ангелика-Анна-Мария. Дочь комисара полиции Бремена. Теперь я был полностью в её власти.
Прекрасная фашистка налила шнапс в рюмки и промурлыкала пароль - стих Шевченко:
 И когда с полей Украйны
Кровь врагов постылых
Понесет он… вот тогда я
Встану из могилы —
Подымусь я и достигну
Божьего порога,
Помолюся… А покуда
Я не знаю бога.
Сердце моё провалилось в желудок.
Через несколько часов нам предстоит ехать в секретную лабораторию на мероприятие.

Из дневника Бориса Бергера:
Надо подготовиться. Там будут наши конкуренты из берлинского журнала Тарас-пидарас, модного во всей голубой Германии. Журнал круче чем знаменитый Швулиссимо.
Первый вопрос, который мне задают в странах 12 мира – это : почему у вас в Германии пришли к власти фашисты и извращенцы.
Обычно я отвечаю: потому что мы всегда хотели подсознательно объединить Еевропу без лишних умников. А наши комплексы – это проявление нашей человеческой сущности и чувственности, столь редкой в 2124 году.
Это черты нации. Высшей рассы. Вот так-то.
Они клонируют Шевченко. Рогули. Ну это просто смешно.
И все это после того как мы радостно бегали на лекции клонов Гебельса и Ницше. Унтерменшен. Они как всегда опоздали на 100 лет.
Эти подонки из издательства Тарас-пидарас не взяли меня на работу потому, что я еврей.
Старые гниды. Они не понимают, что теперь, когда все смешалось у нас на западе – еврей это просто татуировка из двух треугольников, которую ты выбираешь подсознательно в детстве.
Когда тебе годик – тебе показывают   картинки – крест, свастика, звезда давида, пентакль и иньян.
Что выберешь – то и будет у тебя в первом паспорте.
Ангелика предупредила меня, что будут провокации.
100 процентов будут.
Иначе зачем это все? Кому нужна мудрость Тараса?
Кому нужно объединение? Кто за этим стоит?
Русские? – автоматически сказал я.
Нет. Этот ответ был актуален 100 лет назад. – ответила Ангелика.
Сейчас русских уже нет. Есть польские радикалы, есть литовские террористы, есть ****утые турки.
Это все что осталось от русских сил сопротивления.
Но все они боятся пророчества Шевченка и постараются не допустить.
Идём в бассейн – сказала – приказала она. И я естественно пошел.
Два бассейна и ванна. Вот наша программа релаксации.
После простого бассейна – бассейн с теплым молоком.
Это первый этап очищения и релакса.
После этого совместная ванна в небытии.
Вода мертвого моря и кровь христианских младенцев.  Нас погрузили на полметра и отключили от всех внешних рецепторов. В абсолютной темноте не ощущая границ своих тел, мы занимались любовью. Только теперь я понимаю, что такое ебля в мозг.

Журнал Урал:
Известный 100 лет назад писатель Курицын в шутку сказал: чтоб никогда не забывать Холокост – давайте каждый день сжигать по одному еврею. Гениальная шутка была поддержана ООН и к ней была принята поправка – христианского младенца в бочку с гвоздями и пить кровь, чёкаясь в момент сожжения. Сентиментальный нигилизм особенно прижился на западной Украине в Галиции.

Ангелика:
Пойми, все равно никто никогда не узнает правду – что сказал Шевченко на самом деле. Все, что нам покажут – это компьютеная иллюзия. Потому, что они все очень боятся правды. Так что отходить будем через Карпаты.
Там есть наши люди. Во Львове. Завкафедрой университета. Лаборатория состояний изменённого сознания. Хороший укр. Романтичный. В детстве был марксистом.

Украинская Вики-энциклопедия вселенной:
Настоящие рассовые укры – это отдельная прослойка. Это добрые натурфилософы употребляющие все виды биодобавок. Отдельная  каста. Дворяне. Аристократы.
Но они не при делах.
Они показательные ум, совесть и честь нации.
Все стараются их подкупить и переманить к себе в партию,
но они неподкупны.
На них можно воздействовать только через опьянение сознания.

Борис Бергер (репортаж):

Гигантские павильоны на окраине Киева. Вишнёвый лес.
Медиакорпорация ШО  - это 12 квадратных километров на берегу Днепра.
Все виды медиа 2124.
Экскурсия.
И вот я тут, в Новом Украинском Голливуде, главной киностудии будущего Европы. В мире грёз. В плаценте для новых звёзд и новых мировых шедевров. Самое модное место Киева. Центр ночной жизни Киева.
Старые здания стали лофтами и жилыми домами.
Знаменитый отель «ШО» наполнен чудесами и зарезервирован на месяцы вперед. Я уже знаю, что в каждой комнате своя декорация и свой призрак Элвиса. К кому-то по ночам приходит Русалочка, к кому-то вампиры. В каждом номере своя история и легенда.
В небе плавает огромный дирижабль с надписью «ШО – ТАКЕ!»
И летает маленький трогательный кукурузник с транспарантом «ПОБЕДИТЕЛИ НЕ ВЕРЯТ В СЛУЧАЙНОСТЬ».
Экскурсию я заказал на автомобиле Гитлера с немецким аудиогидом. Огромный роскошный бронированный Мерседес. Аудиогид по-немецки обстоятельно сообщает: «У Адольфа Гитлера было несколько автомобилей, но главным принято считать Мерседес Бенц 770К. Именно на нем он принимал парады, бывал во многих европейских столицах, в нем мечтал проехать и по Москве. Главный автомобиль Гитлера или “Фюрерваген”, как его называли, впервые был представлен Гитлеру в 1936 году.
 Вообще-то я могу заказать и «Чайку» Гагарина, и ЗИМ Сталина, и броневик Ленина, и сани Ивана Грозного, и «Жигули» Березовского...
Я все могу.  Добро пожаловать в чудо!
Огромный охранник с автоматом в костюме Кролика с надписью «Привет, Алиса!» встречает меня на входе в Зазеркалье.   
Теперь медиа-государство ШО отвечало за освещение событий.
Ибо за освЯщение отвечала теперь Новая Украинская Вселенская Церковь.
Я медленно въезжаю в огромную арку, образованную из двух распятий Иисуса Христа. Это и есть Он - въезд в Рай, в знаменитый Музей ШО.
«Иисус сказал: «Царствие Божие внутри Тебя, и повсюду вокруг Тебя. Не в здании из камня и дерева. Бог внутри тебя. Раскали кусок дерева и Я там. Подними камень и Я там. Кто поймет эти слова, Тот не познает вкус смерти».
Разорви меня Господи если это не так.
Вот оно, самое знаменитое место нового времени. Тут можно увидеть все возможные и невозможные чудеса. Второй том Мертвых Душ – под стеклянным колпаком, обожжённый (вытащенный из огня), и череп Гоголя из коллекции Александра Кабанова, и котелок Чарли Чаплина, и ухо Ван Гога, и средний палец Коперника, которым он показывал fuck церкви, и библию Франкенштейна... Труп Гоголя без головы в отдельной комнате лежит в гробу. Рядом чучела Волка из «Ну, погоди!», Лисы, Зайцы, Овчарки – вся кинофауна прошлого в одном пантеоне. Члены Калигулы, Распутина, Тайсона, Казановы и многих других героев. Яйцо Кощея Бессмертного и мозг Ленина, Мел Судьбы и Голова профессора Доуэля, Человек Амфибия плавает в бассейне, который не что иное как Янтарная Комната, трубка Сталина и китель Гитлера.
Музей огромен. Здесь проходят все светские мероприятия и съемки телепередач. Тут в кафешках и на выставках решаются и мелкие судьбы и вселенские финансовые вопросы. Уши Ван Гога, туфельки Золушек и аленькие цветочки продаются на каждом углу. Беспощадный мир медиа искрится как шампанское с кокаином...

Аудиогид продолжает методично заливать в меня гигабайты слов в превосходной степени:
«Всё, всегда, абсолютно, блестящий, потрясающее, супер, вечно…»
Я обращаю внимание на странные липучки, плоские, сверкающие как зеркало. Они наклеены везде. На столах. На окнах.
  На всех поверхностях в радиусе метра маленькие наклейки-зеркала. Размером с коврик от компьютерной мышки. Это серверы, то есть фрагменты и детали единого и огромного сервера. В каждой сверкающей наклейке - вся память и все возможности человечества. Новый сверкающий мир. Только прикоснись – и любая информация уже в тебе. Впрочем, как и информация о тебе – уже в нем.
И это лживая опасность. Никто ничего не смотрит и не слушает. Доверяют только близким. И то, доверие начинается там, где заканчиваются возможности следящего оборудования.
Мимо меня плывут люди из Центра в очках.
Гид заливается:
«Очки совместили в себе все, что придумала цивилизация. Все айподы и айпады, айфоны и смартфоны, маки и бигмаки с салом…»
В очках все есть. Нет, не так: в них есть ВСЁ. Предусмотрено даже быдло с Востока и бандеровцы с запада, с вживленными в голову чипами, в абсолютной эйфории рабской психологии, которым так легче быть счастливыми. А этим, в очках, так легче управлять обществом.
В Центре все еще рулят аристократы-либералы-извращенцы. Поэтому только очки. В очках ты герой. Брюс Уиллис или Киану Ривз.
Анжелина Джоли или Милла Йовович.
 А без очков, под дозой Кротша (это новый узаконенный только для очкастых наркотик, смесь денег с кокаином и кровью Тараса Шевченко),
ты наслаждаешься играми в стиле БДСМ,
своим естественным несовершенным тельцем вместе со своей сладкой половинкой.
Пол уже не имеет значения.
Остались только сладкие воспоминания.

Борис Бергер:
На клонировании мы были кул.
Вовремя и безупречно красивые. Мы понимали, что клонирование Шевченко это международный заговор. Пиар акция. Что за этим стоит? Попытка познания мира? Контакт с Богом? Война разведок? Большая политика?
Они хотят его распять – шепнула мне Ангелика.
Уже подготовлено 80 000 крестов, чтобы расставить по всей Украине.
Новая церковь объединит страну. Только вот под чьими знаменами?
Они не посмеют – ответил я.
Они клонируют только мозг в стократном увеличении.
Им нужен супер Укр. Консультант. Новый Бог Отец. Бог Сын им не нужен. Посмотри вокруг.
А вокруг нас везде в любом пространстве каждые сто метров стояли манекены Тарас Шевченко, которые покуривая трубку и поправляя папху говорили:
Прокинулись ляшки-панки,
     Та й не повставали:
     Зiйшло сонце – ляшки-панки
     Покотом лежали.
     Червоною гадюкою
     Несе Альта вiстi
     Щоб летiли круки з поля
     Ляшкiв-панкiв їсти…
     Закрякали чорнi круки,
     Виймаючи очi;
     Заспiвали козаченьки
     Пiсню тiї ночi…

Котя:

Взрыв прозвучал как всегда внезапно.
 И сразу панический утробный инстинктивный крик: Жыды!

Все статуи-куклы-манекны Шевченко запели:
     Максим рiже, а Ярема
     Не рiже – лютує:
     З ножем в руках, на пожарах
     І днює й ночує.
     Не милує, не минає
     Нiгде нi одного…
А теперь они уже ревели и орали:
     Кровi менi, кровi!
     Шляхетської кровi, бо хочеться пить,
     Хочеться дивитись, як вона чорнiє,
     Хочеться напитись…

Борис Бергер:
Опьянев от страха и от Тарас-колы я выхватил нож. Золинген. Сталь. Выручит в любое время. Я хотел только одного – вернутся мой немецкий фатерлянд. В мой тайный бункер в огромную постель с фашистской малюткой и покрывать её свастиками поцелуев. Юное белое татуированное тело. А фонограммой включить болтовню клонированного мозга Жванецкого. Вот такой я рас****яй. Потому что художник. Зря вы на меня сделали свою патриотическую ставку.
Но было уже позно.

Радио Свобода:
Отряд особого назначения имени Степана Бандеры уничтожил польских и литвовских провокаторов. Их трупы валялись повсюду. Это они хотели помешать очередной попытке объединения Украины? Внешний враг всегда нужен. Это просто такая форма переговоров и мероприятия чтобы всем стало окончательно понятно что никакого объединения быть не может, а может быть диалог.
На слове диалог Авианосец  Донбас перекрыл Днепр и подготовился к боевым действиям.

Борис Бергер:
В этот истерический момент кто-то из ****ских ученных нажал кнопку и эксперимент начался.
И вот началось самое главное.
Мозг клонирован и подключен. На огромном экране 5D возникли голографические мысли клонированного мозга Тараса Григорьевича. Все в ахуе и в ожидании пророчества. Я снимаю документальное кино. Мне разрешили!
На моих глазах мозг обрастает обвисшими усами. Я вижу нашу галактику и всю вселенную. Всё содрогается и вибрирует, как перед Большим взрывом. Внимание! Сейчас будет говорить мозг Тараса Григорьевича Шевченко. Изображение вселенной пульсирует.
Начинают звучать сгенерированные синтезатором слова.

Мозг Шевченко
голосом Кузи Гадюкина:

Як умру, то поховайте
Мене біля шляху
Серед поля широкого
Коноплі і маку
Поховайте, та отдайте,
Мастиру візьміте,
І за мою злую душу
Драпу покуріте
Як потече море кайфу
В вашу кров гарячу
Я від щастя засміюся
З радості заплачу
Смійтесь браття веселитесь
Кайдани порвіте
І за мене баб веселих
Хорошо їбіте!

Мозг Шевченко плачет и последние слова говорит голосом Ванги:
4308 - Вследствие мутации люди наконец-то начинают использовать свой мозг больше чем на 34%. Полностью исчезает понятие зла и ненависти.
4509 - Знакомство с Богом. Человек наконец-то достигает такого уровня развития, что может общаться с Богом.
4599 - Люди приобретают бессмертие.
4674 - Развитие цивилизации достигает своего пика. Количество людей, живущих на разных планетах составляет около 340 миллиардов. Начинается ассимиляция с инопланетянами.
5076 - Найдена граница вселенной. Что за ней никто не знает.
5078 - Принято решение покинуть границы вселенной. Хотя около 40 процентов населения против.
5079 - Конец света.
Занавес.


Рецензии