Говорят дети. От 2 до 4

Поговорим?..
с 2-х до 4-х ...

Глафира рассказывает сказки.

«Жили-были дед и баба. И были у них курочка Ряба и Колобок. Снесла Ряба яйцо. Баба била, деда била. Били-били, били-били… Никак не побивали. Мышка бежала, хвостиком махнула, яйцо тю-тю. Всё. Все плачут. А Колобок убежал и встретил Волка и семерых козлят. Спел им песенку и покатился дальше. Навстречу ему Маша и три Медведя (они по лесу гуляли). Дальше я ещё не придумала. Потом расскажу.»

«Жили-были две девочки. Однажды они заблудились в лесу. А там злые волки, дяди и тёти. Они испугались и побежали. За ними бабки-ёжки побежали и как давай частушки наяривать.»

Сила камня.
Лежин камень на дороге. Он не большой, и не маленький, как раз такой, что помещается в ладошку. Но камень не простой - он снежный, и силу имеет волшебную.Надо зажать его в руке, загадать желание, и кинуть его как можно дальше. Не каждый сможет это сделать, а лишь тот, кто делает зарядку и хорошо ест. Загадай желание и попробуй.
У тебя всё получится!(придумала по дороге из детского сада домой)

*******

- Мама, смотри, луна на яблоко похожа, только откусанное.

**********
- Я с утра встала человеком.

**********

Смотрит телевизор. «По предсказанию Ванги, Россия в скором времени станет Ноевым ковчегом…»
Глафира, размахивая полотенцем над головой, скандирует:
- Россия, вперёд! Вперёд, вперёд!

*******
- Мама, у меня животик болит. Я краску зелёную съела.
- Зачем?
- На всякий случай. Мало ли что.

**********

Глафира сортирует свои рисунки.
- Это оставить, а это выкинуть…
- Зачем?
- Брак.

********

- Мама, там у подъезда дядя Серёжа стоял, со мной разговаривал.
- А ты?
- А я стояла и молчала молчком.

***********

В парке на аттракционе «Лебеди». В кабинку, где сидели Глафира с папой, залетел жук.
- Эй, ты чего? На тебя билет не брали.

********
- Мама, я красавица?
- Ну, ничего себе.
- Нет, я – красавица. Баба – красавица, папа – красавец, а ты, мама, так себе.

********

Во время прогулки, Глафира подошла к коляске с маленьким ребёнком.
- Когда я была маленькая, то тоже ездила на коляске, а сейчас я хожу пешком и коляски у меня нет. Ты тоже пойдёшь.

**********
-Глашенька, давай снимем платье, жарко.
- Давай, а то я вся градом пошла.

********
- Мама, у меня папа один?
- Один. А сколько надо?
- Одного достаточно.

**********
- У меня старые ножки. Я иду вперёд, а они отстают.
********

- Мама, я сегодня в садике плакать не буду. Мы ведь не планировали.

********
- Папа, вези нас нежно, а то голова отвинтится.

***********
- Мама, у меня что-то поясницу ломит.
- Не носи тяжёлую сумку.
- Не могу не носить – а то поясницу ломить не будет.

***********

- Глашенька, ты песенку «Жили у бабуси…» знаешь?
- Это же не мой репертуар.

***********
Гуляет на улице. На скамейке сидит знакомая бабушка.
- Глашенька, у меня склероз. Напомни, чтобы я пакет не забыла.
- Хорошо. Только мне не нужен ваш склероз, у нас свой есть.

************

- Сегодня я стала взрослым человеком, а до этого была просто большой.

***********
- Мама,  бежим скорее, а то мы в садик катастрофически опаздываем.

***********

- Я вам объявляю суверенитет.
- Хорошо. А что это такое?
- Не знаю, но объявляю.

***********

- Мама, а баба меня балует. Ты говорила, чтобы она не баловала, а она опять начинает – книжку мне купила.

***********
- Все нормальные люди пешком ходят, а эти на санях едут.

***********

- Мама, тебе везёт, у тебя такой лёгкий характер. А у меня – сложный. Ты выиграла!

*************

- Глафира, ты почему не здороваешься? Язык проглотила?
- Нет, язык на месте, только спит. Скоро проснётся – поздороваюсь.

********
- Мама, Настя кушать хочет.
- Почему ты так думаешь?
- Она та-ак на меня смотрит!

********

- Мама, давай поговорим конструктивно.
- Давай.
- Мне не нравится, когда ты меня ругаешь. А тебе?
- А мне – когда ты капризничаешь.
- А мне, когда ты меня на качели не качаешь.
- А мне…
- Всё, мама, достаточно. Это мы обсудим позже.

***********

Утро.
- Глаша, умывайся, чисти зубы и достань из холодильника творожок.
- Мама, не разговаривай со мной как с маленькой. Поздно уже. Я выросла.

***********
- У меня ножки потяжелели. Наверное, головной мозг вниз спустился.

***********
- Мама, поставь мне мультфильм, пожалуйста.
- С начала?
- Нет, с первого конца.

**********

- Мама, ты – балерина, папа – солдатик, а деда – тролль.
- А бабушка кем будет?
- Но в «Оловянном солдатике» нет Винни-Пуха.

********

- Глафира, что-то давно бабушка не выходит? Что случилось?
- Ничего страшного. У бабы батарейки сели.

***********
- Мы с папой играли в «Морской бой».
- Ну и как?
- По-моему я его утопила, он спит.

*************

Всё. И о чём мне с вами ещё говорить? Вы же маленьких не уважаете.

**********
С моих слов записано верно.
ГЛАФИРА

********
Глафира Воронова, 4 года, дочь моей очень хорошей знакомой. Учится в Школе театрального искусства, умничка большая) За ней только успевай, записывай.
Решила, что такие перлы негоже прятать, нужно ими делиться, чтобы у читающих поднималось настроение.
Ведь дети - неиссякаемый источник вдохновения и радости.
Улыбайтесь - жизнь прекрасна!


Рецензии
Ой, дети так интересно разговаривают! У меня меньшему внуку год и семь. Говорит только на своем языке, но много и очень эмоционально. И если что-то показывает, то говорит "Оти-воти". Мы так его и называем. Наш Оти-Воти. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   10.04.2013 00:59     Заявить о нарушении
Какая прелесть))) Оти-Воти))) Счастья вам всем!!!
Их высказывания только успевай, записывай))
Детский язык особенный, более яркий и эмоциональный, как мне кажется))

Анна Снежина 2   10.04.2013 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.