Сущности

Вначале пустота и необходимость ее заполнить. Нужен такой человек, как бы это сказать, действующий. Как его назвать? Ну, пусть будет Антон.

Так, имя уже есть, теперь характер. Они там дальше должны конфликтовать, значит – самоуверенный и нахальный.
Появляется Антон. Выглядывает из головы и смотрит на монитор.

– А если я не хочу быть таким? – говорит он.
– Во-первых, так мне нужно, – говорю я. – Во-вторых, дальше все наладится, у тебя появится Она...
– Пусть сразу будет хорошо, – упрямится он. – И вообще, не надо умножать сущности.
– Заткнись, сущность, – не стесняюсь я.

И перестаю с ним разговаривать. Тем более что разговариваю я, в общем, с самим собой.

Теперь она. Ранимая, тонкая, смешливая, старательный работник. Имя? Черт его знает... Столько имен, что уже не знаю. Например, Алина. Нормальное имя.

– А почему не Алена? – вылезает новая сущность.
– Потому что у меня есть знакомая Алена, и ты на нее совсем не похожа. Ты другая.

И я сталкиваю их. В офисе, у лифта, на улице, в поликлинике.
Они упрямятся.

– Мы хотим быть счастливыми, – ноют сущности. – Чтобы здоровье... И зарплата чтобы... И любовь...

Глупые. Если сразу, то кому это будет интересно? Когда с самого начала хорошо, то как вы узнаете, что это хорошо? С чем сравните? Вначале должно быть плохо. Неприятно, да, но терпи, иначе не почувствуешь ничего.

Ведь сущности нужны для того, чтобы чувствовать.
И для того, в сущности, чтобы было интересно.


Рецензии
В сущности, главное, чтобы мимо друг друга не прошли, остальное наладится..)))

Алюня   01.04.2013 12:40     Заявить о нарушении
Они у меня мимо не пройдут :)
Спасибо, Алюня!

Пётр Вакс   01.04.2013 12:58   Заявить о нарушении